Интерьер электрического кроссовера Omoda E5 попал в объективы «фотошпионов» в Китае. Он отличается от бензинового C5 и выйдет на рынок России до конца 2024 года.
«Шпионские» фото салона Omoda E5
Отметим, что на «шпионских» изображениях запечатлели предсерийную версию Omoda E5, которую используют для внутренних тестов компании. В то же время в Китае уже началось производство товарных электрокаров. В результате запечатленный салон Omoda E5 оказался не завершённым. Тем не менее, мы можем отметить его основные элементы.
В целом интерьер Omoda E5 сильно напомнил версию кроссовера C5 для китайского рынка. Так, идентичными у моделей оказались рулевое колесо, дефлекторы обдува под центральным монитором и дверные карты. Схожими оказались также сенсорная панель управления климат-контролем и кнопка старт-стоп. А вот селектор КПП на центральном тоннеле идентичен бензиновому C5 уже для рынка России.
При этом экран электрического E5 полностью новый. Он представляет единый блок из двух мониторов. Их диагональ составляет 12,3 дюйма, что несколько больше, чем у Omoda C5. Напомним, что у бензинового кроссовера диагональ приборной панели и центрального экрана составляет 10,25 дюйма.
Что известно об Omoda E5
Точные габариты Omoda E5 пока неизвестны, но по размерам он будет близок к C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова бензинового кроссовера составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.
Отметим, что «шпионские» снимки также рассекретили подробности о подвеске Omoda E5. Несмотря на то, что этот автомобиль – переднеприводный, на его задней оси расположена независимая многорычажная схема. Для сравнения: на переднеприводном C5 для рынка России задняя подвеска полузависимая пружинная.
В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода. Продажи электрического кроссовера стартуют в Росси в четвёртом квартале 2023 года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
У омоды отличные тачки. Что С5, что S5 очень хороши, лично меня они прям по хорошему удивили. Е5 также выглядит интересно, хоть и инфы пока довольно мало. Будем ждать
Норм аппарат. В целом самое время выводить электрокары на рынок начинать, спрос будет только расти, т.к. инфраструктуру под них начали развивать