В Москве состоялась презентация кроссовера BAIC X55, который стал четвертой моделью в линейке бренда в России, а вместе с живым показом новинки были объявлены ее комплектации и цены.
Первую партию кроссоверов BAIC X55 собрали на «Автоторе» еще в середине августа, а подготовка к серийному производству велась с начала июня. Теперь же автомобили показали журналистам и рассказали подробности об их оснащении.
Как оснащается кроссовер BAIC X55
Выбора по силовым агрегатам X55 не предлагает. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 178 л.с. (в Китае он выдает 188 л.с.). Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в широком диапазоне 1500-4250 об/мин. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот».
Это сочетание должно обеспечить оптимальный баланс динамики и экономичности. Разгон до «сотни» занимает 7,8 с, а максимальный тормозной путь от 100 до 0 км/ч составляет 35,6 м. Средний расход топлива заявлен как один из самых низких в классе. В смешанном цикле он составляет 7,7 л/100 км.
Такого результата удалось добиться не только благодаря коробке передач и двигателю, термический КПД которого составляет 39,2%. Инженеры поработали и над коэффициентом аэродинамического сопротивления, чтобы сделать его максимально низким (Сх – 0,32). Этому поспособствовал целый ряд конструктивных решений: обтекаемый силуэт кузова, безрамочная решетка радиатора, увеличенный наклон ветрового стекла, разделенный задний спойлер, скрытые дверные ручки и щетки стеклоочистителей, отсутствие выступающих элементов в пространстве под автомобилем. Задняя подвеска у BAIC X55 многорычажная, однако привод доступен исключительно передний. Дорожный просвет (с полной нагрузкой) заявлен на уровне 180 мм.
Почему модель называют «Кубик Рубика»
На презентации отметили, что BAIC X55 особенно выделяется своим необычным дизайном. Напомним, что в Китае модель даже получила приставку «Кубик Рубика» к названию. Такой необычный внешний вид отчасти скрывает реальные размеры машины. Ведь BAIC X55 — это кроссовер D-сегмента. Его габариты: 4620 х 1886 х 1680 мм. Колесная база насчитывает 2735 мм. То есть по размерам он близок к Haval M6 и Toyota RAV4 актуального поколения.
Интерьер тоже нарисовали в необычном стиле. Добавить комфорта для водителя и пассажиров призваны хорошая шумоизоляция и высокий уровень освещенности. Заявлено, что X55 обладает самой большой в классе панорамной крышей. Она имеет площадь остекления 0,81 м² и получила функцию автоматического закрывания люка при дожде. Уровень шума в салоне при движении с постоянной скоростью 120 км/ч составляет менее 67 дБ. Также отмечено, что BAIC X55 заработал максимальные 5 «звезд» в краш-тесте по системе C-NCAP.
BAIC X55 в России: комплектации и цены
На российском рынке BAIC X55 доступен в двух комплектациях.
Базовая называется Comfort и включает в себя два 10-дюймовых цифровых экрана (для панели приборов и мультимедийной системы), задний парктроник, камеру заднего с динамической разметкой, аудиосистему с 4 динамиками, обычный круиз-контроль, датчики света и дождя, полностью светодиодную оптику, обивку сидений экокожей, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и две подушки безопасности. Такая модификация стоит 2 755 000 рублей.
Максимальная комплектация Elite дополнена электроприводом крышки багажника с датчиком бесконтактного открывания, подогревом и вентиляцией передних сидений (водительское с памятью и регулировкой поясничной поддержки), амбиентной подсветкой салона, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора, панорамной крышей, боковыми подушками и шторками безопасности, адаптивным круиз-контролем, широким набором водительских ассистентов и рядом других опций. Стоимость BAIC X55 в комплектации Elite — 2 999 000 рублей.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Фото Сергея ЗАХАРОВА (ЗахароV)