Кроссовер Jaecoo J7 продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых моделей на российском рынке.
Во-первых, машина только что появилась в продаже. Во-вторых, ей удалось выделиться из общего ряда благодаря яркой внешности. Одни пытаются отыскать в ней черты автомобилей других марок. Другие настаивают на первичности дизайна. Но цель, которую ставили перед собой в Chery и ее подразделении Omoda, достигнута. О новинке спорят, ей интересуются.
Кроссоверы J7 уже доступны у большинства дилеров марки, где модель можно оценить вживую и даже протестировать. Но составить первое впечатление о машине помогут и соцсети Jaecoo. Особенно интересно бренд ведет Telegram-канал. Главная его фишка — короткие и интересные видеообзоры, в которых популярный журналист Максим Кадаков последовательно раскрывает все особенности новинки. Причем публиковать эти ролики начали до старта продаж. И судя по статистике, их не только смотрят, но и пересматривают. А скорее — активно репостят.
- «Со вкусом и удовольствием». В России стартовали продажи кроссовера Jaecoo J7
- Первый взгляд на Jaecoo J7. Почему у этого кроссовера неплохие шансы на успех в России
«Китайские автомобили» выбрали из ленты Telegram-канала Jaecoo самые интересные, на наш взгляд, публикации, которые помогут оценить новый J7.
О двигателе
О салоне
О проекционном дисплее
О втором ряду и багажнике
О выдвижных ручках
К слову, в последнем посте подписчиков спросили, о чем еще им интересно посмотреть видео. Есть версия, что совсем скоро на канале Jaecoo начнут так же ярко и информативно рассказывать и следующей модели бренда в России, кроссовере J8. Ждем с нетерпением.
Фотогалерея: кроссовер Jaecoo J7
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Унылый квадратный китаец со стремным дизайном
Нравится мне эта машина. Хочу протестить ее, но пока не встречал еще у нас в городе
Посмотрел все видосы, выглядит вкусно.