Кроссовер Jaecoo J7 продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых моделей на российском рынке.
Во-первых, машина только что появилась в продаже. Во-вторых, ей удалось выделиться из общего ряда благодаря яркой внешности. Одни пытаются отыскать в ней черты автомобилей других марок. Другие настаивают на первичности дизайна. Но цель, которую ставили перед собой в Chery и ее подразделении Omoda, достигнута. О новинке спорят, ей интересуются.
Кроссоверы J7 уже доступны у большинства дилеров марки, где модель можно оценить вживую и даже протестировать. Но составить первое впечатление о машине помогут и соцсети Jaecoo. Особенно интересно бренд ведет Telegram-канал. Главная его фишка — короткие и интересные видеообзоры, в которых популярный журналист Максим Кадаков последовательно раскрывает все особенности новинки. Причем публиковать эти ролики начали до старта продаж. И судя по статистике, их не только смотрят, но и пересматривают. А скорее — активно репостят.
- «Со вкусом и удовольствием». В России стартовали продажи кроссовера Jaecoo J7
- Первый взгляд на Jaecoo J7. Почему у этого кроссовера неплохие шансы на успех в России
«Китайские автомобили» выбрали из ленты Telegram-канала Jaecoo самые интересные, на наш взгляд, публикации, которые помогут оценить новый J7.
О двигателе
О салоне
О проекционном дисплее
О втором ряду и багажнике
О выдвижных ручках
К слову, в последнем посте подписчиков спросили, о чем еще им интересно посмотреть видео. Есть версия, что совсем скоро на канале Jaecoo начнут так же ярко и информативно рассказывать и следующей модели бренда в России, кроссовере J8. Ждем с нетерпением.
Фотогалерея: кроссовер Jaecoo J7
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.
Унылый квадратный китаец со стремным дизайном
Нравится мне эта машина. Хочу протестить ее, но пока не встречал еще у нас в городе
Посмотрел все видосы, выглядит вкусно.