OMODA S5 GT: чем удивит нас спортивный седан?

OMODA S5 GT Кунцево сбоку спереди

В первой половине 2023 года компания OMODA заняла 6-е место по объему продаж в России. Основные продажи пока приходятся на кроссовер OMODA C5, но и седан OMODA S5 старается не отступать. Быть может, продажи седана исправит новая «горячая» версия S5 с приставкой GT? Сегодня поговорим именно об этой модели.

На фоне обычного седана S5 версия GT смотрится почти как самостоятельная модель. Дизайнеры разработали новую решетку радиатора и бамперы, новую головную оптику и даже капот с крыльями. Сзади отличий от обычной «пятерки» чуть меньше – это пара интегрированных в бампер сдвоенных выпускных патрубков.

В профиль модификацию можно опознать по стильным 17-дюймовым дискам и оранжевым тормозным суппортам. К слову говоря, тормозные суппорты у GT действительно новые. Диаметр диска увеличен до 320 мм, соответственно, на 28% выросла площадь передних тормозных колодок, которые прижимают не один, а два поршня.

OMODA S5 GT Кунцево сбоку сзади

Официально OMODA S5 GT мощнее обычной OMODA S5 всего на три лошадиные силы, зато крутящий момент сильно отличается: 275 Нм против 210. Разгон по «паспорту» до первой сотни у GT составляет 7,5 секунды против 9,7 у стандартной «пятерки».
Под капотом GT-версии стоит 1,6-литровый турбомотор серии SQRF4J16, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» и выдает 150 л.с.

OMODA S5 GT Кунцево мотор капот

Управляемость тоже другая. На GT установили пружины с увеличенной на 21% жесткостью и амортизаторы со спортивными настройками. Изменены относительно стандартного седана калибровки в рулевой рейке, так что усилие и информативность на руле возросли. «Заряженный» седан стал собраннее, существенно меньше раскачка на продольных волнах, при этом плавность хода не пострадала.

Интерьер также радикально отличается от традиционной OMODA S5. Вместо разнесенных дисплеев на панели приборов и центральной консоли здесь «моноблок» из двух 10,25-дюймовых мониторов. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами через Apple CarPlay и Android Auto. Для любителей гаджетов предусмотрены два USB-разъема спереди и один сзади, а также розетка на 12 В.

Селектор коробки передач позаимствован от кроссовера С5, контрастная прострочка, ремни безопасности оранжевого оттенка, а отделка экокожей выглядит богаче. В движении GT немного тише благодаря передним 4-миллиметровым стеклам.

Уже в начальной комплектации «Neo» полностью светодиодная оптика, боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками, передний и задний парктроники, датчик дождя, света, давления и температуры в шинах и камера заднего вида. Климат-контроль – двухзонный, обогрев всех сидений, а передние еще и с вентиляцией. Греются также руль и форсунки стеклоомывателя. Есть бесключевой доступ с дистанционным запуском и возможностью удаленно прогреть салон. Для повышенного комфорта – атмосферная подсветка, панорамный люк и беспроводная зарядка для смартфона.

OMODA S5 GT Кунцево салон интерьер

В комплектации «Ultra» появляются камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и комплекс активной безопасности и помощи водителю ADAS.

Но всё познается в сравнении, поэтому лучше записаться на тест-драйв в дилерский центр OMODA Кунцево и лично проверить два седана на практике, а на месте уже определиться с выбором.

Тем более что в дилерском центре сейчас действуют привлекательные условия на весь модельный ряд OMODA:
— Кредит со ставкой 0,01% на 36 месяцев.
— Дополнительная выгода по программе Trade-in.
— Авторассрочка 0% без первоначального взноса.

Записывайтесь на тест-драйв уже сейчас и приезжайте в OMODA Кунцево за автомобилем мечты:
Москва, улица Горбунова, 14

Реклама. ООО «АТЦ Кунцево» (ИНН: 5032271852).

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: