Российский рынок скоро пополнят кроссоверы Omoda C7, Omoda C3 и Jaecoo J5. Оценить будущие новинки клиентам бренда Omoda дали возможность в рамках глобальной конференции Chery International User Summit 2023, которая прошла в КНР. «Китайским автомобилям» удалось увидеть машины одними из первых.
На входе в дизайн-центр компании все телефоны и камеры забирают, снимать внутри запрещено. В небольшом зале посетителям показали два полноразмерных прототипа: крупный кроссовер Omoda C7 и более компактный Jaecoo J5. Стекла у автомобилей наглухо затонированы, попасть в салон нельзя.
Omoda C7
Omoda C7 — это флагман модельного ряда, который по размерам заметно больше, чем Omoda C5. Хотя пропорции и дизайн частично скрадывают реальные габариты. Внешне C7 имеет с кроссовером C5 не много общего. К примеру, безрамочная решетка радиатора скорее отсылает к текущим моделям семейства Uni от Changan, а оптика тут сравнительно небольшая и «одноэтажная».
Сбоку автомобиль немного напомнил BYD Tang, линия остекления тут сужается к задней части, что придает стремительности и спортивности. Задняя оптика тянется во всю ширину кроссовера, и по внутреннему рисунку не напоминает ничего из текущих моделей. В передней бампер выставочного автомобиля встроено множество диодов, которые формируют интересный рисунок, но на серийной машине этого не будет. В целом внешний вид получился очень интересным, и потенциальным покупателям модели C5 «зашел». При этом такой дизайн можно считать практически финальным.
Рядом был представлен макет салона Omoda C7 — это своеобразная конструкция, ограниченная передним рядом сидений. Сесть за руль было нельзя, но пощупать элементы отделки разрешили. Дизайн интерьера также заметного отличается от Omoda C5 и не похож на другие модели Chery. Качество материалов на ощупь очень приятное, все выполнено в сине-белом цвете.
У машины будет отдельная приборная панель, а главная «вау-фишка» — это экран мультимедийной системы, который может быть представлен в двух вариантах. В первом случае его можно двигать вдоль передней панели от водителя к пассажиру, во втором — он будет поворачиваться влево или вправо, но «ездить» уже не сможет. Если все эти решения и дизайн доберутся до конвейера, кроссовер должен стать настоящим хитом. Клиенты бренда остались под большим впечатлением от машины.
Jaecoo J5
Показанный кроссовер Jaecoo J5 по виду очень напоминает J7, только в слегка уменьшенном формате. Дизайн экстерьера и интерьера тут будут практически такими же, как у старшей модели. По крайней мере, на сегодняшний день это выглядит именно так.
Omoda C3
В будущем линейка Omoda должна пополниться наиболее компактной моделью, которая будет называться Omoda C3. Пока что ее представили только в виде скетчей.
На выбор клиентам было предложено три варианта дизайна. Все они имеют рубленые формы и замысловатые грани, в профиль напоминают формат купе-кроссовера. Из знакомых моделей это отдаленно напомнило Toyota C-HR, но только в более брутальном исполнении.
- 3 доказательства, что новый Chery может оказаться в линейке Omoda. И тогда он точно приедет в Россию
Пока что дизайн самого компактного кроссовера от Omoda находится в стадии разработки, сказать что-либо о сроках выхода сложно. А вот Omoda C7 должна дебютировать на китайском рынке уже в следующем году.
Напомним, в России в течение года появятся четыре кроссовера компании — флагманский Jaecoo J8, электрический Omoda E5 и гибридные версии Jaecoo J7 и J8.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)