Первый электрокар Xiaomi готов к выходу на рынок. Официальные фото и характеристики

Xiaomi SU7 сбоку спереди

Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на массовое производство в Китае и приготовился к рыночному дебюту. Его сборкой займётся знакомая российским автолюбителям компания BAIC.

Xiaomi создала автомобильное подразделение в 2021 году. Тогда оказалось, что основатель мирового производителя смартфонов Лэй Цзюн – большой фанат электромобилей. Более того, он рассматривает эту сферу как область прибыльного бизнеса. Бизнесмен предполагает, что со временем Xiaomi сможет выйти на годовые продажи в размере 10 миллионов копий.

Первый автомобиль Xiaomi

Ранее электромобиль Xiaomi SU7 был известен под кодовым именем MS11. Теперь же автомобиль оказался полностью раскрыт китайским минпромом.

Внешний вид SU7 в целом совпал с рассекреченными ранее рендерами и патентными изображениями. Это четырёхдверный седан с низкой поясной линией, «клюющим» капотом и скользящей линией крыши. Он получил крупные фары, агрессивные бамперы и широкие колёсные арки. В задней части SU7 расположился опциональный активный спойлер. А ещё его можно снабдить сенсором LiDAR. На средней стойке расположена камера с функцией распознания лица. С её помощью автомобиль можно будет открыть так же, как мы разблокируем телефон.

Xiaomi SU7 сзади

Точные габариты Xiaomi SU7 составили 4997 х 1963 х 1455 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 74 мм длиннее, 111 мм шире и 13 мм ниже, чем Mercedes-Benz E-Class. На крупный седан можно установить два варианта колёсных дисков: 245/45 R19 и 245/40 R20.

Углы въезда и съезда в 14 и 16 градусов «обрекают» SU7 только на аккуратное движение в городе. Зато более широкая задняя колея в 1699 мм (против 1693 мм спереди) намекает на спортивные замашки. Снаряжённая масса Xiaomi SU7 в зависимости от силовой установки составляет 1980-2205 кг.

Как оснащается седан

Начальная версия Xiaomi SU7 оснащается электромотором мощностью 299 л.с. на задней оси. Производителем этого агрегата выступает компания UAES. Она поставляет электромоторы концерну SAIC, бренду Li Auto и так далее. Этот двигатель сочетается с железо-фосфатной тяговой батареей от FinDreams, дочернего предприятия BYD. Максимальная скорость такой версии – 210 км/ч.

Xiaomi SU7 дизайн

Фрагменты дизайна электрического седана Xiaomi SU7

Полноприводная комплектация оснащается уже двумя моторами от того же производителя. Их совокупная мощность достигает невероятных 673 л.с. Время разгона этого седана до 100 км/ч не называется. Но его максимальная скорость упирается в 265 км/ч. Питает такую силовую установку никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея от CATL, крупнейшего производителя тяговых аккумуляторов в Китае. Ранее сообщалось, что Xiaomi SU7 получит тяговую батарею ёмкостью 101 кВт·ч, которой должно хватить на 800 км запаса хода.

Серийное производство автомобилей начнётся на фабрике BAIC в декабре. На данный момент с её конвейера уже сошла пробная партия седанов. Поставки первым клиентам должны начаться в феврале 2024 года. Главной особенностью седанов Xiaomi должна стать глубокая совместимость с прочей техникой производителя. Информации об экспортных амбициях SU7 пока нет.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
1 год назад

Это ещё что… Вот Автотаз смог установить на свои машины обогрев рулевого колеса!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: