Компания FAW официально показала рестайлинг крупного лифтбека Bestune B70, который продается и в России. Его экстерьер подтянули до свежего корпоративного дизайна марки. Рыночный дебют запланирован на декабрь.
Как рестайлинг изменил Bestune B70
Передняя часть обновленного Bestune B70 представлена безрамочной решёткой радиатора с горизонтальными ламелями. Дневные ходовые огни отделили от головной оптики и соединили между собой световой полосой. Блок ближнего и дальнего света интегрировали в передний бампер. В задней части Bestune B70 расположен единый фонарь.
Точные габариты Bestune B70 составляют 4855 х 1840 х 1455 мм. После рестайлинга он прибавил 45 мм в длину. Колёсная база осталась той же – 2800 мм.
В салоне B70 произошли заметные изменения. С центрального тоннеля убрали сенсорный экран управления климат-контролем. Перемены затронули и селектор коробки передач. Теперь он выполнен в форме рычага, напоминающего автомобили Exeed. Центральную консоль по-прежнему украшает кластер из двух экранов. Но выглядеть он стал более лаконично. А на рулевом колесе появился новый логотип бренда Bestune.
Силовая установка и цены
Силовая установка обновлённого Bestune B70 не претерпела изменений. Его базовую версию по-прежнему приводит в движение 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. Более мощная версия оснащается 2-литровым ДВС на 224 л.с. и 340 Нм.
Выйти на рынок Китая рестайлинг FAW Bestune B70 должен уже в декабре. Ожидается, что его цена составит 100-150 тысяч юаней (1,2-1,85 млн рублей).
Продажи актуальной версии B70 в Китае довольно низкие. В октябре объем реализации составил 3,7 тысячи автомобилей. Рестайлинг вряд ли повысит покупательский интерес на домашнем рынке, ведь все его изменения – косметические. А в Поднебесной сейчас идёт тренд на гибридные силовые установки, которую B70 предложить не может.
Напомним, что Bestune B70 доступен к покупке в России. Автомобиль продаётся у нас под маркой FAW, а разброс цен на эту модель составляет 2 450 000 – 2 901 000 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Уже полгода в продаже, профессиональных статей о тестировании его вождения в России не было.