В Беларуси презентовали новый среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus. Вслед за полноразмерным кроссовером Jetour X90 Plus и компактным Jetour Dashing он стал третьей моделью, которую китайский бренд вывел на белорусский рынок.
Цены Jetour X70 Plus и конкуренты
X70 Plus относится к классу SUV-D и имеет габариты 4724 х 1900 х 1720 мм при колесной базе 2720 мм. С учетом размерности он может составить конкуренцию таким автомобилям, как Chery Tiggo 8 Pro, FAW Bestune T90, Skoda Kodiaq, Citroen C5 Aircross или Renault Koleos.
Конкурентной выглядит и цена на новинку от Jetour. Официальный прайс на самую доступную версию Comfort стартует от 93,3 тысячи белорусских рублей (2,6 млн российских рублей). Такой ценник компания обещает сохранить до конца января 2024 года для первых покупателей модели. С учетом специального предложения топовую комплектацию Luxury с пятиместным салоном можно купить за 100,5 тысячи рублей вместо 104 тысяч, а семиместный Luxury – за 102 тысячи вместо 109,9.
В Беларуси новый Jetour X70 Plus предложили в семи цветах кузова: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), серо-голубой (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий (Navy Blue) и красный (Soul Red).
Что под капотом?
На белорусском рынке Jetour X70 Plus оснащается только турбированным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с. (275 Нм). К слову, на родине в Китае кроссовер предлагается с одним из трех турбомоторов объемом от 1,5 до 2,0 л.
Также в Поднебесной у покупателя есть выбор из коробок передач – механика или «робот». Белорусскому потребителю автомобиль доступен в комплектации с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным мокрым сцеплением. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения: Eco, Normal или Sport.
Расход топлива у кроссовера в среднем 10 л на 100 км пути. Привод — только передний. Независимая подвеска — на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади. Все тормозные механизмы у Jetour X70 Plus дисковые, при этом на передней оси установлены тормозные диски с вентиляцией. Заявленный производителем дорожный просвет кроссовера – 204 мм.
Что в салоне?
В комплектации Comfort кожаный салон выполнен в стандартном черном цвете, а в топовой комплектации Luxury также можно выбрать в бордово-черном либо коричнево-бежевом. В салоне нового кроссовера сдвоенный дисплей из виртуальной панели приборов и мультимедийной системы, большая панорамная крыша с люком, передний подлокотник с охлаждаемым отсеком, многочисленные ниши для хранения вещей, подстаканники и USB-разъемы для зарядки электронных девайсов.
Jetour X70 Plus по умолчанию оснащен полным пакетом «зимних опций», таких как боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних боковых сидений. Новый кроссовер штатно оснащен еще и вентиляцией передних сидений.
Список опций для помощи водителю довольно внушительный: антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и другие.
В дополнение к этому покупатели топовой версии Luxury получают адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений (FCW), аварийного торможения (AEBS), предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA), помощи при перестроении (LCA) и систему адаптивного переключения дальнего и ближнего света.
Портал «Китайские автомобили» ранее проводил большой тест-драйв Jetour X70 Plus, ознакомиться с ним можно здесь.
Дарина ПОНОМАРЕВА (@chinamashina)