«Верховный внедорожник». В России стартовали продажи Oting «Паладин»

Oting «Паладин» дилер шоурум автосалон купить
Внедорожники Oting «Паладин» у одного из дилерских центров бренда

Официальные дилеры Oting в России начали продажи рамного внедорожника «Паладин» в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Базовая стоимость модели в комплектации «Делюкс» составляет 3 799 000 рублей.

Что такое Oting «Паладин»

Впервые внедорожник от бренда Oting показали в России в конце прошлого года. Тогда модель еще не имела кириллического написания и называлась Paladin.

Родословная внедорожника получилась слегка запутанной. На деле «Паладин» представляет собой слегка переделанный внедорожник Nissan X-Terra. Причем на российском рынке модель была анонсирована еще и в составе продуктовой линейки от Dongfeng, но компания Sinomach перехватила инициативу и заключила 5-летнее дистрибьюторское соглашение с совместным предприятием Nissan и Dongfeng.

Внедорожник Oting «Паладин» Paladin сбоку спереди

Внедорожник Oting «Паладин»

При этом от исходного Dongfeng Paladin внедорожник Oting отличается только шильдиками. Он производится на заводе Zhengzhou Nissan и официальный сайт Oting всячески подчеркивает это. Например, говорится, что «это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям». Тут же встречаются и другие любопытные заголовки о том, что это «верховный внедорожник».

Рамный «Паладин» оснащен 2-литровым турбодвигателем Mitsubishi (модель 4EK31), который выдает 218 л.с. и 360 Нм. Он соответствует экологическому классу Euro 6 и способен потреблять «девяносто второй» бензин. Коробка передач – классический 8-ступенчатый «автомат» от немецкого концерна ZF.

Внедорожник обладает рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, а также оснащен тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет – 215 мм. Размерность шин едина для всех комплектаций – 255/60 R18.

Внедорожник Oting «Паладин» Paladin сбоку сзади

Внедорожник Oting «Паладин»

В пресс-релизе, полученном «Китайскими автомобилями», говорится о том, что для внедорожника «Паладин» разработан новый салон с мягкими материалами и стилизованным рельефным изображением легкой ряби на передней панели. Однако на деле интерьер полностью повторяет салон исходного Dongfeng Paladin. По всей видимости, речь идет об отличиях от донорского Nissan, салон которого действительно заметно отличается.

Как оснащается и сколько стоит «Паладин»

На российском рынке Oting «Паладин» представлен в четырех комплектациях, которые также прописаны кириллицей.

Базовая версия под названием «Делюкс» – заднеприводная. Но оснащение у нее довольно богатое: есть люк, светодиодные фары, «кожаная» обивка кресел, подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и 4 динамиками. Стоимость базовой версии «Делюкс» – 3 799 000 рублей.

Внедорожник Oting «Паладин» Paladin салон интерьер

Салон внедорожника Oting «Паладин»

Начиная со второй комплектации «Премиум» внедорожник обретает полный привод. Помимо этого оснащение включает блокировки центрального дифференциала и заднего моста, боковые подушки безопасности, электропривод передних и обогрев задних сидений, а также камеры кругового обзора. Версия «Премиум» оценена в 4 249 000 рублей.

Следующая комплектация получила самое необычное название — «Интеллект». Она дополняется блокировкой переднего дефференциала, боковыми шторками безопасности, обогревом руля, увеличенным экраном приборной панели (7 дюймов), а также мультимедийной системой (12 дюймов) с 6 динамиками. Комплектация «Интеллект» стоит 4 399 000 рублей.

Топ-версия «Престиж» с коленной подушкой безопасности водителя, а также электроприводом крышки багажника оценена в 4 499 000 рублей.

К слову, еще осенью состав комплектаций был несколько иным, так что не исключено, что на деле их наполнение может отличаться от того, что сейчас представлено на официальном сайте. К примеру, в пресс-релизе говорится о наличии беспроводной зарядки для смартфона, но в списке опций на сайте она не значится. А набор водительских ассистентов на данный момент указан для всех версиях, хотя ранее он полагался только максимальной.

На российском рынке Oting «Паладин» доступен в пяти вариантах окраски: серый, черный, коричневый, белый и серебристый.

Внедорожник Oting Paladin сбоку спереди в динамике тесты качели полный привод

Ранее журналистам удалось испытать полный привод внедорожника Oting Paladin / фото Сергея Захарова

Приобрести автомобиль можно у официальных дилеров Oting в России. На сегодняшний день автосалоны работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Пензе, Самаре, Барнауле и Краснодаре.

***

Также на официальном сайте Oting появилась информация о грядущих новинках — это компактный кроссовер и полноразмерный SUV. Пока что о них говорится только следующее: «В 2024 году бренд Oting представит в России еще две новинки, которые порадуют всех, кто неравнодушен к новым технологиям».

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

13 Comments on "«Верховный внедорожник». В России стартовали продажи Oting «Паладин»"

  1. То что у данной «поделки» ничего общего я японскими внедорожниками нет, говорит двухлитровый бензиновый двигатель. Ни один яповский рамник с такой дохлой бензинкой не выпускался. Для рамных внедорожников, у них даже дизеля были 2,4, или 2,5 литра, уже не говоря о бензинках. На реальном бездорожье на таком «дохлом» движке делать не чего.

    • Алибабай Васильевич | 03.03.2024 at 22:32 | Ответить

      Из статьи про оригинальный Nissan X-Terra:

      В движение машина приводится бензиновым четырёхцилиндровым двигателем рабочим объемом 2.5 литра с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 165 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

      То есть двигатель ещё более «дохлый», чем на «Паладине». А вот про Toyota Fortuner:

      Бензиновый «атмосферник» объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/минуту и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

      Да, на обеих этих машинах стояли и более мощные дизели. Тем не менее, «дохлые бензинки» тоже предлагаются и продаются. Очевидно, их покупают те люди, которые не живут на болоте посреди тайги, но по каким-то причинам хотят иметь машину улучшенной проходимости.

      • Уважаемый Алибабай,. когда Вы что то беретесь комментировать, прежде изучите матчать, а также содержание коммента. . Мой коммент касался именно объема двигателя, а не мощности в лошадинных силах. Поскольку именно объем двигателя дает тяговое усилье на «низах» необходимое внедорожнику. То, что Вы пишите, касается фактически максимальных оборотов работы двигателя, однако к движению вне дорог это отношения не имеет. Все эти китайские малообъемники- фактически кроссоверы.

        • Алибабай Васильевич | 05.03.2024 at 06:36 | Ответить

          Объём двигателя сам по себе не даёт ничего. Это миф, сочинённый людьми, не знающими физику. Рассматривать объём нужно только в сочетании со степенью сжатия и ходом поршня. Скажем, двигатель ГАЗ-11/ГАЗ-52 при своих 3,5 литрах куда слабее двухлитровых китайских движков (и при этом имеет втрое меньший ресурс). У него максимальный крутящий момент примерно 200 Н*м на 1600-1800 об/мин. Хотя это в общем-то крайне тяговитый мотор, даёт максимум тяги с очень малого числа «лошадей». Но увы, больно уж устарел.

          Что же касается современных вариантов. Оригинальный 2,5 л двигатель Ниссан даст на низких оборотах, видимо, примерно равную тягу с мицубисевски-дуньфэневским 4EK31, в силу отсутствия турбоямы. А при повышении оборотов окажется заметно слабее. Поэтому бензиновые Терра, и Форчунер, и Прадо (с младшим мотором 2,7) тоже довольно сомнительно подходят для лютого бездорожья.

          А теперь хорошая новость: по такому бездорожью на практике ездят только спортсмены-энтузиасты (возможно, Вы один из них) и сотрудники разных лесных, геологических, ресурсодобывающих контор. Причём значительная часть использует не дорогие иномарки, а нивы и уазики. Фактическая потребность в жирных «джипах» именно для покорения бездорожья составляет считанные тысячи машин на всю РФ.

          А по обычному умеренно разбитому просёлку или по непаханому полю прекрасно проезжают и японцы с «дохлыми» бензинками, и Haval H9. И Паладин этот без проблем проедет. Для всяких там рыбалок/пикников вполне сойдёт.

          • Дима | 05.03.2024 at 18:47 |

            Улыбнуло)) Какие спортсмены? У нас по бездорожью ездит половина России. Чем и объясняется популярность моделей «Нива и «УАЗ». Во многих местностях, вообще кроме нивы и УАЗ нет ничего. . Раньше альтернативой им выступали японские внедорожники, о которых я упомянул. При этом ссылка на атмосферники 2,7 у Тойоты не особо корректна, т.к. их приобреталось достаточно не много. Популярные модели, имели либо дизель, либо бензинки объемом 4 литра. У Ниссана тоже самое. Все настоящие внедорожники имеют большой объем, ибо тягу с самого «низа» турбина при всех Ваших утверждениях малообъемник не обеспечивает. А по бездорожью очень часто приходится двигаться на оборотах дол 1500 плюс минус. Компенсировать малый объем «внизу» с таким движком может только раздатка с серьезным изменением передаточного числа. Пример- «Нива» Однако Это может помочь при такой небольшой массе автомобиля, а потом все равно нужно наращивать объем. Поэтому пути, кстати «Нива» и пошла.
            Если Вы возьмете популярные внедорожники например- США, там картина точно такая же. На настоящих рамных внедорожниках нет никаких двигателей 2 л. А американцы и японцы понимают в этих автомобилях. Наращивание «турбирования» ДВС не спасает, т.к. при больших нагрузках на внедорожьи, ведет к сильному перегреву двигателя, уменьшению ресурса и поломкам.
            Далее умеренно разбитый проселок- это не внедорожье, а бездорожье. Поэтому я и говорю, что » Палладин» не внедорожник, его можно назвать вседорожником. А уж про модель только с задним приводом я просто промолчу. Кому нужен этот «шлак»?

          • Алибабай Васильевич | 06.03.2024 at 05:47 |

            «Паладин» продаётся в КНР. А там моноприводные машины вполне востребованы (о чём не раз писал сайт, где мы сейчас находимся). Так что это не то чтобы шлак, а просто не для нас.

            Да и у нас… Если рассматривать заднеприводный «Паладин» не как внедорожник, а просто как большой универсал — чем не машина? В КНР её цена равна примерно $23000. Это в деньгах 2013 года примерно 700 тыр. «Ларгус» в 2013 стоил 370 тыр в исполнении «табуретка с рулём». RAV4 с двухлитровым движком и передним приводом — около миллиона. Так что и моноприводный «Паладин» вполне вписывается в нормальный рынок, имеет свою нишу. Другое дело, что у нас с той поры «почему-то» обесценился рубль, зато взлетели всевозможные пошлины. И теперь тот покупатель, кто мог бы в России взять такой универсал, просто исчез.

            Что касается малообъёмных бензиновых «японцев»: всё же они существуют и продавались. Значительно меньше, чем дизельные, но сопоставимо с большими бензиновыми (которые попросту были слишком дОроги и прожорливы). И да, им не хватало тяги. Говорят, кое-кто на 2TR-FE колхозил турбину! Разумеется, китайскую. 🙂 Поэтому Ваше исходное утверждение, что якобы на японские машины никогда не ставились «дохлые бензинки», и с которого началась вся эта дискуссия — ошибочно.

            Насчёт тяги. Я тут поискал немного и нашёл интересное. По информации российских продавцов «Паладина», 4K31 выдаёт максимум крутящего момента уже с 1400 оборотов. Что, конечно, вызывает определённые сомнения. Но это официальные данные, и иных фактов пока что нет. Поэтому, чтоб не быть голословными болтунами, пока что опираемся на эти данные. А они значат, что на 1500 об/мин мотор 4K31 будет в 1,7 раза более тяговит, чем двигатель ГАЗ-52, в 1,5 раза более тяговит, чем «младший» тойотовский 2TR-FE, и превзойдёт по тяге даже четырёхлитровый 1GR-FE — так как тот достигает максимума на более высоких оборотах.

            Разумеется, столь любопытные данные надо бы проверить на практике. Но если информация верна, то Ваш упрёк, что двигатель «Паладина» слаб, вдвойне несправедлив.

            А вот с чем я соглашусь и поддержу Вас двумя руками: не будет ли столь форсированный алюминиевый движок склонен к перегреву, деформации деталей и всяческим поломкам, и отходит ли он, как обещала «Мицубиси», 340 ткм? Именно тут возникают сомнения. Снять большую мощность и большую тягу с малого объёма вовсе не фантастика, физика процесса вполне понятна. А вот обеспечить длительную стабильную работу такого агрегата — особая задача.

          • Дима | 06.03.2024 at 22:40 |

            )) Алибабай, уважаемый )) Не надоело жевать из пустого в порожнее? Вы не опровергли ни одно из моих утверждений. Японцы на нормальные внедорожник не ставили малообъемники 2 литра и меньше, если не брать малыша Сузуки. Что касается использования «Паладина» в том числе и заднеприводного, пусть используют его как хотят. Еще раз говорю, что к внедорожникам он не относится, и японской модификацией внедорожника тоже не является. Максимальную тягу турбо бензинка, на 1400 выдавать физически не может, хоть ты ее как затурбируй, Не знаю что там пишут наши «продаваны» никакой официальной информации по этому ДВС нет. А стало быть все это пустые разговоры. Из всех китае машин по правильному пути идет только Хавейл. Особенно понравился новый Н9, на который поставят турбодизель 2,4. — это шаг в правильном направлении. Машина будет на расхват, если цену не задерут..»Паладин»- холостой выстрел, вот увидите.

          • Алибабай Васильевич | 06.03.2024 at 23:59 |

            То есть Вы обозвали половину выпускаемых японцами внедорожников «ненормальными» и на этом основании отказали им в существовании. Ну а что, вполне себе аргумент: «Я художник, я так вижу!» Разумеется, спорить с такими неопровержимыми аргументами невозможно. 🙂

          • Дима | 07.03.2024 at 16:12 |

            Алибабай уважаемый!)) Насмешили)) Опять за свое)) Конкретизируйте , какую половину японских рамных внедорожников, я к таковым не причислил? Назовите японские рамные внедорожники с бензиновым двигателем 2л и меньше, за исключением малышей «Сузуки», тем более «половину японских рамных внедорожников»))

          • Алибабай Васильевич | 07.03.2024 at 16:42 |

            Лучше Вы объясните: как бензиновый Haval H9, будучи вдвое больше по салону и вдвое тяжелее, чем «Нива», потребляет топлива всего на 20% больше, чем «Нива»? В чём волшебство?

          • Дима | 08.03.2024 at 18:38 |

            Не по существу дискуссии вопрос. Делаю вывод, что по существу, нашей дискуссии, Вы ничего сказать не можете, поэтому ее прекращаю. Про «Ниву» пообщайтесь с кем то другим. Мне она, как машина не интересна.

          • Алибабай Васильевич | 09.03.2024 at 03:46 |

            «По существу дискуссии» Вы только могли ходить кругами вокруг «литража двигателя» да писать многочисленные оскорбления, как говорят юристы, в адрес неопределённого круга лиц. Никаких данных «по существу дискуссии» Вы предоставить так и не смогли.

            Из всего написанного выше очевидно: Вы не понимаете, что сейчас 2024 год, а не 1984, и двигатели сильно изменились. Именно на это намекал мой вопрос. Но Вы и его абсолютно не поняли. Впрочем, примерно такого результата я и ожидал, надо было лишь удостовериться. 🙂

        • Матчасть есть на драйве, ссылку кидать не буду иначе могут удалить, но вот вырезка из текста там.
          «Разработчики отрядили «Икс-Терре» бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с., 241 Н•м), который работает вместе с семиступенчатым «автоматом», с задним и полным приводом на выбор»
          Это брат китайца.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: