Гибридный вариант кроссовера Jetour Traveler C-DM была впервые показан на официальных изображениях — он получил индекс T2 и будет продаваться под брендом Shanhai. Данное семейство было специально создано компанией Jetour для моделей, работающих на альтернативных источниках энергии.
Следует уточнить, что будущий Shanhai T2 — это не что иное, как гибридная версия кроссовера Jetour T2, который с начала марта официально вышел на российский рынок. Дело в том, что в линейку Shanhai в итоге должны войти все актуальные модели Jetour, которые получат модификации с альтернативными силовыми установками.
По аналогичному принципу компания Chery недавно возродила семейство Fulwin, основу модельного ряда для которой составят гибридные версии серийных Arrizo и Tiggo.
Внешний вид
На самом деле еще в феврале Shanhai T2 продемонстрировали на фотографиях китайские «папарацци». Однако теперь машина показана официально, а это значит, что ее премьера может состояться в ближайшее время. Ранее новинку обещали представить в течение марта. Но вполне вероятно, что данное мероприятие могут приурочить к Пекинскому автосалону, который стартует в Китае 25 апреля.
Как можно заметить, экстерьер гибрида почти не изменился. Это все тот же среднеразмерный кроссовер с суровым дизайном. На данный момент он оснащен исключительно 5-местным салоном и имеет габариты кузова — 4785 х 2006 х 1875 (1910) мм при колесной базе 2800 мм. Со стороны отличить новый Shanhai T2 от оригинального Traveler можно только по дополнительному лючку на правом боку гибрида, под которым скрываются разъемы для зарядки тягового аккумулятора.
Технические характеристики
Известно, что кроссовер Shanhai T2 оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из специального 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания ACTECO TGDI пятого поколения и двухмоторного электрического привода. ДВС развивает мощность 156 л.с. (220 Нм) и сочетается с электромоторами при помощи 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Совокупная отдача такого силового набора достигает 381 л.с., максимальный крутящий момент — 610 Нм.
Сообщается, что аккумуляторная батарея машины имеет емкость 43,24 кВт⋅ч и позволяет ей проезжать 208 км пути в режиме электромобиля, а также более 1300 км в смешанном гибридном режиме.
Российские перспективы
Напомним, в рамках московской презентации топливной версии кроссовера Т2 представители марки Jetour сообщили, что его гибридную модификацию планируется привезти в Россию в первом квартале 2025 года. Во время мероприятия они продемонстрировали слайд с характеристиками будущей новинки, которые несколько отличаются от параметров Shanhai T2. Так, для отечественной модели пообещали более скромный тяговый аккумулятор ёмкостью 26,7 кВт⋅ч. Полного заряда такой батареи автомобилю хватит не на 208, а на 126 км пробега без включения бензинового двигателя. Зато комбинированный запас хода будет составлять аналогичные 1300 км.
Кроме того, на презентации сообщили, что разгон до первой «сотни» займёт у гибридного Jetour T2 всего 7,36 секунды. Кстати, позже у машины должна появиться ещё и удлиненная модификация с 7-местным салоном. Чтобы разместить два дополнительных сиденья, длина кроссовера будет увеличена до 5035 мм, при этом остальные габариты останутся прежними. Правда, сроки премьеры «вытянутого» гибрида пока неизвестны.
***
На данный момент кроссовер T2 представлен в России двумя бензиновыми комплектациями: базовой за 3 759 000 и топовой за 3 999 000 рублей. Таким образом, он стал самым дорогим в линейке Jetour.
Автомобиль по умолчанию оснащается 2-литровым двигателем TGDI мощностью 245 лошадиных сил и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Среди особенностей модели можно выделить её полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси, задний самоблокирующийся дифференциал, а также датчик глубины брода и специальные режимы движения по снегу и грязи.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)