Компания Jetour официально объявила старт продаж внедорожников T2 5 марта. «Китайские автомобили» выждали некоторое время и обзвонили российских дилеров с целью узнать, успели они уже обзавестись новинками и по какой цене их на самом деле реально купить?
На 14 марта картина оказалась следующей: «живые» машины доехали преимущественно до московских и петербургских дилеров. Всё, что дальше – в режиме ожидания. Так, например, в екатеринбургском автоцентре «ЦС-Моторс» первые экземпляры T2 «поступят через пару дней». В течение недели внедорожники должны появиться в пензенском автоцентре «Аллер-Авто». «С нетерпением ожидаем пилотный автовоз и сразу выставим машины на тест-драйв», — отметил здешний менеджер по продажам. Чуть дольше T2 будут добираться до Ульяновска. Местный дилер «Джетур Центр Симбирск» надеется, что автомобили появятся до конца марта.
На то они и столицы
Зато в столице проблем с наличием T2 нет от слова «совсем». По информации сотрудника компании «Автомир», машины представлены в разных цветовых вариациях кузова (черный Night Black, матовый серый Highway Gray, серебряный Silver Snow, коричневый Sand) и в обеих комплектациях. Цена, соответственно, 3 799 000 и 3 999 000 рублей. Здесь отметили, что T2 ждали, ибо это единственный на сегодняшний день Jetour с полным приводом, что так ценят российские автолюбители.
Автосалон уже успел поставить машину на тест-драйв, и каждого посетителя салона или позвонившего по телефону приглашает воспользоваться этой услугой. Местный менеджер отдела продаж уточнил, что у T2 тот же самый турбированный 245-сильный мотор объемом 2 литра, что и у кроссовера X90 Plus.
Отвечая на наш вопрос относительно возможности получить скидку, молодой человек заметил, что такое охотно практикуется. По его словам, до конца марта можно получить бонус в размере от 200 000 до 400 000 рублей, если сдать свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин». Если к этому приплюсовать автокредит, можно рассчитывать на дополнительные 200 000 рублей.
Про скидку в 200 000 рублей упомянули и в петербургском «Автопродиксе». Дескать, как обычно, всё решается через личный разговор с руководителем автоцентра. Здесь также есть выбор автомобилей по цветам. А вот чего нет, так это машин в стартовой комплектации за 3 750 000 рублей. При оформлении заказа придется подождать как минимум до апреля. Если не терпится, придется брать машину во второй, высшей комплектации за 4 млн рублей.
Что интересно, на сайте дилерского центра информация о предоставлении скидок отсутствует. Указаны лишь акции относительно других моделей Jetour – X70 Plus и X90 Plus (до 450 000 рублей) и Dashing (до 550 000 рублей).
Сотрудник автоцентра отметил, что по части техники различий между комплектациями нет. Всё дело в наличии того или иного оборудования. Так, например, в «топе» покупатель получает алькантару, память передних сидений, запасное колесо в пластиковом боксе, колеса большего диаметра (R20), адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке и прочие системы помощи водителю.
Стоимость планового технического обслуживания, согласно предоставленной дилерами информации, приемлемая: 15-20 тысяч рублей, в зависимости от вида и количества выполняемых работ.
Наконец-то появился полный привод
Внедорожник T2, признаемся, ждали. До сих пор в гамме Jetour было три автомобиля, и все переднеприводные. Это мало сочеталось с заявлениями компании относительно целевой аудитории, любящей путешествия. Теперь бросить камень в сторону марки будет непросто. T2 оснащен системой полного привода XWD от BorgWarner VI поколения с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления.
В арсенале внедорожника широкий набор ассистентов, гарантирующих безопасность в движении. К примеру, в структуре кузова применена лазерная сварка. На крыше использованы 8 дополнительных рёбер жесткости. А доля высокопрочных сталей в структуре кузова составляет 80%. У T2 неплохая геометрическая проходимость: углы въезда и съезда – 28 градусов. Минимальный клиренс – 220 мм. Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. При этом водителю предлагается выбор из 7 режимов вождения в любых условиях, включая сложные и высокие участки дороги. Двигатель, как мы сказали ранее, всего один — 2.0TGDI мощностью 245 л.с. с приличной величиной крутящего момента — 375 Нм.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)