Теперь с субсидией за 2,4 млн рублей. Знакомимся с седаном «Амберавто А5»

Амберавто А5 спереди сбоку
Электрический седан «Амберавто А5» в дилерском центре «НФ-Моторс» в Калининграде / фото Дениса Бобылева

«Китайским автомобилям» удалось познакомиться с электромобилем «Амберавто А5», которые производят и продают в Калининграде. Буквально на днях эту модель утвердили для участия в государственной программе льготного кредитования. Теперь на неё действует скидка по кредиту от государства в размере 925 тысяч рублей.

Технические характеристики

«Амберавто А5» построен на основе китайского седана JMEV GSE от совместного предприятия JMC и Renault. Изначально он разрабатывался для рынка стран Европы, но так и не завоевал там достаточной популярности.

Амберавто А5 спереди

Точные размеры «Амберавто А5» составляют 4675 х 1835 х 1480 мм при колёсной базе 2750 мм. Для наглядности: по размерам он находится между Kia Cerato и K5. Клиренс седана составляет неплохие 150 мм. В багажнике предусмотрено 410 литров свободного пространства. На передней оси установлен МакФерсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Амберавто А5 сбоку

В движение А5 приводит электромотор мощностью 160 л.с. Его питает тяговая батарея ёмкостью 60,2 кВт⋅ч. До 100 км/ч «янтарный» автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. А его запас хода составляет 520 км по циклу CLTC. Зарядные порты выполнены по китайскому стандарту GB/T. При зарядке от станции постоянного тока он может принимать мощность в 77 кВт.

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Первые впечатления

Амберавто А5 спереди фары

К сожалению, покататься на «Амберавто А5» для тест-драйва нам не удалось из-за плотного графика. Тем не менее, мы составили общее впечатление об этом автомобиле в статике. Интересно, что пока «живые» автомобили мы нашли только у одного дилера в Калининграде – «НФ-Моторс».

Амберавто А5 сзади фонари

При знакомстве с седаном в первую очередь замечаешь его сильные стороны в виде современной внешности с выдвижными дверными ручками и светодиодной оптикой, а также хромированными акцентами. Тем не менее, логика работы дверных ручек может вызвать вопросы. При разблокировке автомобиля они выдвигаются вперёд. Но спустя некоторое время прячутся обратно. И выдвинуть их снова можно либо вручную, либо повторно заблокировав и вновь разблокировав автомобиль.

Амберавто А5 салон интерьер

Салон «Амберавто А5» смог приятно удивить. По большей части это вызвано тем, что он построен на полностью электрической платформе, поэтому может похвастать ровным полом и большим запасом пространства. На втором ряду смогут усесться даже рослые пассажиры. Приятным бонусом для них будет центральный подлокотник. Места здесь складываются в соотношении 2/3, образуя почти что ровный пол. Все сиденья обтянуты тканью, что скорее плюс с точки зрения практичности.

Амберавто А5 салон интерьер второй ряд

Первый ряд предлагает обогрев сидений и рулевого колеса, а также привлекательный дизайн центральной консоли. Здесь 7-дюймовую приборную панель дополняет 10,3-дюймовый центральный монитор. Передние кресла регулируются вручную.

Амберавто А5 салон интерьер второй ряд сиденья багажник

Но без минусов не обошлось. Во-первых, в салоне всё же многовато жёсткого пластика. Он в обилии встречается на центральной консоли и дверных картах. Во-вторых, у солнцезащитных козырьков нет косметических зеркал. А центральный экран, хотя и оборудован «Яндекс Навигатором» и поддерживает русский язык, довольно сильно бликует на солнце. Частично это неудобство компенсирует отдельно выведенный на центральный тоннель блок управления климатической системой.

Амберавто А5 салон интерьер мультимедиа медиасистема Яндекс

Все перечисленные нюансы можно объяснить тем, что прототип «Амберавто А5», JMEV GSE, разрабатывался в первую очередь для работы в такси. К слову, представитель «НФ-Моторс» рассказала «Китайским автомобилям» о том, что в сервисе Yandex Go российский седан будет позиционироваться в категории «Комфорт» в Москве и Санкт-Петербурге, а также как «Комфорт +» в регионах. Первые машины как раз на днях вышли на линию в Калининграде. При этом «Амберавто А5» стал ближе и частному покупателю, ведь его включили в программу льготного кредитования.

баннер телеграм Только видео самореклама

Цены и комплектации «Амберавто А5»

Амберавто А5 салон интерьер тоннель селектор

Автомобиль пока что доступен к покупке в единственной комплектации с тремя цветами кузова. Его функциональное оснащение включает задние парктроники, камеру заднего вида, набор базовых ассистентов вождения и однозонный климат-контроль. В будущем у него должна появиться ещё одна комплектация и дополнительные оттенки экстерьера.

Амберавто А5 колесные диски

Рекомендованная розничная стоимость «Амберавто А5» составляет 3 399 900 рублей. Конечно, это – высокий ценник, который не позволит ему эффективно конкурировать с бензиновыми аналогами. Но недавно минпромторг РФ всё же включил новый седан в программу льготного кредитования. Напомним, что по её условиям можно получить скидку на покупку за кредитные средства до 35%, но не более 925 тысяч рублей. Эта сумма используется в качестве первоначального взноса.

Амберавто А5 зарядный порт GB/T

Выходит, что при покупке «Амберавто А5» в кредит на физическое лицо его стоимость составит 2 414 000 рублей. И это предложение уже выглядит вполне конкурентным. В частности, новинка может стать соперником для Evolute i-Pro, который с учётом господдержки стоит 2 млн рублей. На данный момент купить «Амберавто А5» можно только в Калининграде. Но в будущем завод «Автотор» планирует распространять эти автомобили по всей территории России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "Теперь с субсидией за 2,4 млн рублей. Знакомимся с седаном «Амберавто А5»"

  1. Спасибо, что познакомили. А то мы так бы о нем и не узнали ))

  2. У Evolute i-Pro есть один существенный недостаток — неподвижные задние сиденья. Т.е. как семейная машина он вообще не годный, да и в такси с таким дефектом тоже не очень-то.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: