Haval обновит второе поколение кроссовера Dargo в Китае спустя год после премьеры. Автомобиль оснастят самой современной гибридной установкой под названием Hi4.
Что известно о втором поколении Dargo
Для начала стоит напомнить, что изначально модель была известна под кодовым названием H-Dog. Но ближе к началу продаж в феврале 2023 года китайская компания сообщила, что автомобиль станет новым поколением кроссовера Big Dog, который в России известен как Dargo. С предыдущей генерацией машину роднит не только модульная платформа Lemon, но и аналогичный статус «кроссовера 3/4» (машины, сочетающей в себе городской и внедорожный функционал).
Внешность и габариты нового SUV были значительно переосмыслены. Размеры его кузова составили 4705 x 1908 x 1780 мм при колесной базе 2810 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Автомобиль на 85 мм длиннее и на 18 мм шире актуальной отечественной модели, а межосевое расстояние вытянулось на 72 мм.
На родном рынке новый Dargo доступен в трех вариантах исполнения — двух бензиновых и одном гибридном. И если информации об обновлении моделей с обычными ДВС пока не было, то для альтернативной версии с гибридной силовой связкой запланирован серьезный «апгрейд» с системой полного привода.
Обновленная силовая установка
Сообщается, что презентация обновленного кроссовера состоится в Китае 25 марта. Дизайн экстерьера и интерьера автомобиля останется прежним. В салоне будет установлена 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и огромный 14,6-дюймовый центральный экран под управлением интеллектуальной системы Coffee Smart и оснащённый топовым 8-ядерным процессором Qualcomm Snapdragon 8155.
При этом под капотом появится совершенно новая полноприводная гибридная установка Hi4. Она придет на смену текущей переднеприводной системе PHEV из 1,5-литрового двигателя GW4B15D, единственного электродвигателя и двухступенчатой коробки передач DHT. Совокупная мощность актуально системы достигает 326 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. А средний расход топлива в смешанном цикле составляет 1,85 литра на 100 километров (WLTC).
В отличие от нее, новая силовая связка Hi4 будет представлять собой последовательно-параллельную архитектуру, состоящую из 1,5-литрового двигателя в паре с передним и задним электромоторами. Суммарная мощность этой системы достигает 378 лошадиных сил (750 Нм крутящего момента). А расход топлива в смешанном режиме — 1,83 литра на 100 километров (WLTC).
К сожалению, представители Haval пока не раскрыли полной технической информации о новой силовой установке. Они только уточнили, что обновленный Dargo Hi4 сможет распознавать дорожные условия в режиме реального времени и использовать свой силовой набор наиболее оптимальным образом благодаря инновационной системе с интеллектуальным управлением. Это позволит не только снизить средний расход топлива, но и без проблем преодолеть большинство дорожных препятствий.
Haval H7 для России
Следует напомнить, что в конце 2023 года на дилерской конференции компании Haval её представительство пообещало представить на российском рынке сразу семь новых моделей, среди которых и кроссовер H7. Именно этот автомобиль сейчас продается в Китае в качестве второй генерации знакомого российским автолюбителям Dargo.
Согласно информации с дилерского мероприятия, силовая установка Haval H7 будет представлена у нас в двух вариантах — бензиновом и подключаемом гибридном. Первую модификацию обещают оснастить 2-литровым двигателем мощностью 199 л.с. в паре с 9-ступенчатым «роботом». А «смешанную» версию предложат со связкой из 1,5-литрового мотора и двух электродвигателей мощностью 299 л.с. Расход топлива у такого исполнения составит 5,9 литра на 100 км. Привод будет полным.
Стоимость будущего H7 тогда обозначили в диапазоне от 3,2 до 4,5 миллионов рублей. Такой разброс в цене объясняется наличием дорогой гибридной модификации. Старт производства модели запланирован на август, а продажи должны начаться в октябре текущего года.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Старый, на мой взгляд симпатичнее, хорошо покупается, и такое обновление скажется в худшую сторону, поскольку большого смысла в таком обновлении, кроме повышения цены- нет.
Машина станет больше при той же цене, почему бы и нет
Даже из описания понятно, что цена такой же не будет. Т.к. любые «навороты» всегда поднимают цену. А тут их достаточно много. Это раз. Кроме того не понятно, за счет чего изменились габариты. Изменения могут быть вызваны игрой с рейлингами, арками, зеркалами, бамперами и выносом запаски.. Это два, И еще сейчас минимальная цена равняется 3049000рублей, а на новый- 3200000 рублей. Т.е. уже на существенно дороже, а это еще диллеры не накрутили. Это три.
По моему это просто другая модель (кому дарго маловат) и в Китае они продаются параллельно, а обычный дарго даже немного модернизировали.