Новый Geely Okavango в ближайшее время выйдет на рынок Беларуси. Автомобиль уже появился в разделе с моделями на сайте компании, а первые машины стали поступать к дилерам, в чем накануне убедились «Китайские автомобили».
Официальная информация о белорусских ценах на автомобили, как и ранее, удачно совмещающие достоинства кроссовера с практичностью минивэна, пока отсутствует. Неизвестна и дата старта продаж новинки. Но ждать и того, и другого явно долго не придется.
Автомобиль, замеченный за дилерским центром бренда на проспекте Независимости, наглядно демонстрирует то, что новинка – плоть от плоти Geely Haoyue L, дебютировавшего в Китае еще в декабре 2022 года.
У кроссовера, ориентированного на белорусский рынок, та же массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, тот же агрессивный передний бампер и аналогичная оптика спереди и сзади.
Как и прежний Okavango, автомобиль замеченный у столичного дилера, имеет привод на передние колеса и просторный 7-местный салон.
***
Проводя параллели с Haoyue L, остается надеяться, что теперь у машины не «мягкий» EMS (Electric Motor Synergy) гибрид, в котором 1,5-литровому турбодвигателю JLH-3G15TD с мощностью 177 л.с. время от времени помогает 48-вольтовый стартер-генератор, а полноценный 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, подобный тем, которые предлагаются на Tugella и Monjaro.
Оправдаются ли подобные ожидания, выяснится в ближайшие дни, когда первые машины перекочуют со складов в шоурумы и тестовые парки дилеров. Тогда же станет понятно, во что белорусам обойдется новинка и будет ли для нее предложено льготное кредитование, которое играет весьма существенную роль в популярности Geely в Беларуси.
А еще очень хотелось бы, чтобы новинка обзавелась пакетом «теплых» опций, которого не было у ее предшественницы, так как даже при прежней цене в 97 200 белорусских рублей (около 34 400$ по курсу на март 2023-го) отсутствие подогревов передних сидений, руля и ветрового стекла выглядели как своего рода моветон.
Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора