Китайская компания BAW, которая известна в первую очередь армейским внедорожником BJ212, показала на рисунках новое поколение этого легендарного автомобиля.
Как изменится дизайн модели
Как можно заметить из скетчей, модель станет несколько шире и выше. Размеры решетки радиатора, по ощущениям, тоже изменились, теперь три ее горизонтальные секции стали длиннее. Разумеется, крылья, капот и бампер тоже станут другими. Обращают на себя внимание и фары, которые, очевидно, получат светодиодные элементы. Нечто подобное уже было замечено на BAW BJ212 Sniper 2022 года, на который опционально можно ставить такую светотехнику. Кстати, на левом крыле будет установлена дополнительная фара-искатель.
В корме изменения наиболее заметны. Во-первых, BAW BJ212 получит наконец-то полноценную дверь багажника. Удивительно, но такая банальная вещь отсутствовала даже на современных BJ212 Sniper. В его задней части открывался лишь небольшой отсек, располагавшийся ниже оконной линии. Кроме того, следующее поколение BJ212 получит оригинальные фонари, состоящие из трех круглых сегментов, и другой бампер.
А вот в профиль машина практически не изменится. Ее кузов, по всей видимости, претерпит минимальное количество изменений и сохранит узнаваемые черты.
Также китайские СМИ опубликовали серию шпионских снимков, благодаря которым мы теперь имеем представление о салоне нового BJ212. Так, он получит трехспицевый мультируль с огромным логотипом «212» и переднюю панель с большим сенсорным экраном, физическими кнопками на центральной консоли и специальные ручки для удержания переднего пассажира.
Как будет оснащаться новый BJ212
Что касается технической части, то пока никакой конкретики нет. Тут стоит вспомнить, что представленный в 2022 году BAW BJ212 Sniper получил серьезные изменения в конструкции ходовой части, обзаведясь неразрезными мостами, а также подвесками от военного внедорожника BAW Warrior. Останется ли такая же платформа у нового BJ212 – пока не совсем понятно.
Как уверяют некоторые китайские СМИ, новый BJ212 должен получить связку 1,5-литрового турбомотора мощностью 158 л.с., гибридной трансмиссии DHT и двух электромоторов, в результате чего суммарная отдача составлят 409 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Впрочем, по информации других изданий, машина может сохранить более традиционную связку 2-литрового турбомотора Mitsubishi и 8-ступенчатого «автомата».
***
Напомним, что актуальный BAW BJ212 выпускается со значительными изменениями с 1965 года и, несмотря на постоянную модернизацию, ни разу не менял поколение. По большому счету, старый «двестидвенадцатый» представляет собой попытку создания аналога УАЗ-469 на узлах и агрегатах ГАЗ-69. История создания этого автомобиля весьма запутана и описана нами аж в двух исторических материалах, что позволит вам лучше разобраться в этом вопросе.
- История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ
- История китайских автомобилей. Внедорожник BAW BJ212 и его наследие
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
в статье от 24.03.2024 уже были представлены фото авто, для чего скетчи?
Скетчи официальные, на них автомобиль видно во всех проекциях.