Как «въехал» в рынок полноприводный Jetour T2? И на что первым делом жалуются дилеры?

Кроссовер Jetour T2 у дилерского центра «Ринг» Воронеж
Кроссовер Jetour T2 у дилерского центра «Ринг» в Воронеже

Среднеразмерный кроссовер Jetour T2, являющийся единственным в российской линейке бренда автомобилем с полным приводом, находится в официальной продаже с марта текущего года. Как выяснили «Китайские автомобили», потребительский спрос на него есть, а вот «живых» машин по-прежнему явно не хватает. Так утверждают дилеры.

Поставки единичные, квоты маленькие

— Продали всё, что нам было отгружено, могли бы больше, даже на клиентский тест-драйв не успели выставить, только-только решаем этот вопрос, — заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж смоленской компании «Премьер-Авто». – На сегодняшний день автомобилей не хватает, с нетерпением ожидаем ближайшие поставки, но в количественном выражении они будут небольшими. В течение этой недели приедут всего два Jetour T2 – в стартовой комплектации Voyage с серебристым кузовом и зелёным интерьером. А к середине месяца надеемся принять ещё два автомобиля – чёрный и коричневый

По словам продавца, пока машина новая, на неё строго регламентированные лимиты по поставкам. В целом, как выразился наш собеседник, в страну приехало не так много автомобилей, как того хотелось бы продавцам.

Кроссовер Jetour T2 в дилерском центре «Альфа» в Самаре новый сверху сбоку

Кроссовер Jetour T2 в дилерском центре «Альфа» в Самаре

Своего коллегу поддержал менеджер казанского автоцентра «Диалог-Авто»: «Машины расхватывают быстро. Продаем Jetour T2 с начала марта и видим на него активный спрос. На сегодняшний день на продажу выставлено всего 3 экземпляра – все в топовой комплектации Expedition за 3 999 000 рублей: серый кузов — чёрный салон, чёрный кузов — чёрный салон и «песочный» кузов — «песочный» салон».

По словам молодого человека, машин в исполнении Voyage за 3 759 000 рублей нет, их придётся заказывать, сроки исполнения – в течение месяца. Разница между стартовой и верхней комплектациями (их всего две) – в наличии панорамной крыши, пакета Smart Travel (адаптивный круиз-контроль и ряд полезных для водителя ассистентов), вентиляции передних сидений и умении наружных зеркал автоматически наклоняться при движении задним ходом

Всего два «живых» Jetour T2 сегодня представлены в шоуруме столичного автоцентра «Вип-Продукт»: один в сером кузове и зеленым интерьером в комплектации Voyage, другой – коричневый Expedition с опять же коричневым салоном. Цены точь-в-точь как мы указали выше – ни рублем дороже, ни рублем дешевле. Как нам заявила сотрудник здешнего отдела продаж, никаких скидок на T2 пока что нет – ни от импортера, ни от самого салона. А всё потому, что автомобиль – новый, машин не хватает, а спрос есть. Так что, если захотите скидок за «Трейд-ин» или по линии автокредитования, то на автопроизводителя рассчитывать, увы, не приходится.

Короткой строкой об автомобиле

Несмотря на дефицит машин, на клиентском тест-драйве Jetour T2 в данном автосалоне всё же представлен. Люди, по словам сотрудницы ДЦ, охотно его проходят и остаются довольны автомобилем. При этом девушка не сразу смогла ответить на наш вопрос относительно литража и мощности силового агрегата полноприводного Jetour – взяла паузу, видимо, чтобы заглянуть в компьютер.

Кроссовер Jetour T2 в дилерском центре «Динамика» Вологда салон интерьер

Салон кроссовера Jetour T2 / фото ДЦ «Динамика» в Вологде

С одной стороны, её понять можно: «Тэ Второй» пользуется спросом, а раз так – возьмут без лишних вопросов. Но мы-то с вами основные параметры знаем. Вседорожник оснащён турбированным двигателем 2.0TGDI мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Нм. Ему аккомпанирует 7-ступенчатый преселектив, в спарке с которым силовой узел способен разгонять 2-тонный автомобиль до 100 км/час менее чем за 9 секунд.

Габаритные размеры Jetour T2: 4785 x 2006 x 1880 мм, колёсная база — 2800 мм. Объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда достигает 1494 литров. Внутри много простора, стиля и комфорта.

За уверенное нахождение автомобиля вне асфальта отвечает система XWD от BorgWarner VI поколения, автоматически активирующая режим полного привода. У машины заявленный 220-миллиметровый дорожный просвет, который за счёт стальной защиты картера уменьшается до честных 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 градусов, глубина преодолеваемого брода — 700 мм (присутствует датчик брода).

Согласно данным отдела сервиса компании «Техинком», стоимость регламентных работ на Jetour T2, скажем так, средняя по рынку. ТО1 оценен примерно в 17 000 рублей, ТО2 обойдется владельцам вседорожника в 22 000 рублей, ТО3 будет чуть дороже – 25 000 рублей.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Как «въехал» в рынок полноприводный Jetour T2? И на что первым делом жалуются дилеры?"

  1. Разогревают спрос специально искусственным дефицитом.
    На Дашинг так же было, сначала не купить, а под конец года 300 тысяч скидку предлагали лишь бы взял.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: