Компания Chery показала новый кроссовер своего суббренда iCar под названием V23. Автомобиль был создан совместно с Zhimi Technology и напоминает сразу две легендарные модели.
С кем можно спутать новинку
Внешность iCar V23 сразу бросается в глаза своей необычностью. Судите сами, спереди новинка почти дословно повторяет легендарный китайский внедорожник BAW BJ212, который выпускается и по сей день, а в скором времени сменит поколение. С ним V23 роднит схожая форма капота, светотехника, решетка радиатора и бампер. В профиль кроссовер также отсылается к «двестидвеннадцатому» — подчеркнуто брутальные линии кузова, двери и оконная линия напоминают армейский внедорожник.
А вот при создании кормы iCar V23 явно вдохновлялись пропорциями и дизайном немецких Mercedes-Benz Gelandwagen. Особенно выделяются фонари, чуть ли не скопированные с концепта Mercedes-Benz EQG. Из особенностей, характерных марке iCar, можно выделить квадратную «запаску», в которой, впрочем, находится дополнительная багажная ниша, а не запасное колесо.
Такое сочетание разноплановых дизайнерских идей можно назвать редким явлением. Обычно китайские автопроизводители стараются заимствовать стилистические элементы только одной модели. Типичный пример – внедорожник Tank 300, который спереди также использует стилистику BAW BJ212, но при этом имеет оригинальную корму. Что забавно, задняя часть более размерного Tank 700 тоже имеет много общего с Mercedes-Benz Gelandwagen, но эта модель имеет уникальный дизайн передка.
Габариты iCar V23: 4 220 мм в длину, 1 915 мм в ширину и 1 845 мм в высоту. Колесная база – 2 730 мм. Минимальный дорожный просвет варьируется от 206 до 212 мм в зависимости от типа привода. На автомобиль устанавливаются 19- или 21-дюймовые колесные диски.
Салон iCar V23
В салоне iCar V23 торжество минимализма. Интерьер, как и экстерьер, сделали подчеркнуто брутальным, в результате чего кажется, будто на передней панели практически отсутствуют лишние детали. Обращают на себя внимание разве что семь дефлекторов – очень необычное число. По центру расположена сенсорная мультимедийная система, пара «крутилок» (для управления климатом и еще рядом функций), а чуть ниже установлено несколько кнопок. Перед водителем же трехспицевый мультируль с сенсорными клавишами.
Стоит отметить, что по всему кузову iCar V23 расположено множество различных датчиков и радаров, которые используются в работе интеллектуальной системы помощи водителю.
Подробности о технической части
Пока что технические характеристики модели не раскрываются. Известно, что iCar V23 будет базироваться на совершенно новой платформе и будет иметь задний или полный привод.
Запас хода будет зависеть от типа привода и составит 400 и 500 км на одной зарядке соответственно. Можно предположить, что в полноприводной версии будет устанавливаться куда более емкая батарея.
Что за компания Zhimi Technology
Неизвестная российским обывателям компания Zhimi Technology, с которой Chery разработала новый электрокроссовер, на деле является дочерним подразделением IT-гиганта Xiaomi.
Zhimi Technology интегрирована в подразделения Chery и занимается моделированием, инженерными исследованиями и маркетингом, в то время как на плечах Chery лежит остальная разработка, производство, продажи, поставки и сервисное обслуживание автомобилей iCar. Кроссовер V23 – это первое детище двух компаний, и в ближайшие три года на рынок выйдут еще 6-8 их моделей.
Пока же под брендом iCar выпускается только электрокроссовер с индексом 03. Вседорожник доступен с задним и полным приводом. В первом случае двигатель развивает 184 л.с., а во втором – 279 л.с. Батарей тоже две на выбор – емкостью 50,63 и 65,69 кВт⋅ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 401 до 501 км.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
А как узнать Cheri Icar v23 оцинкован кузов или нет??? И есть в нем теплового насоса???