Премьера нескольких новинок внедорожного суббренда FangChengBao, принадлежащего компании BYD, состоялась в Китае во время конференции Equation Leopard Automobile Spring. В рамках официального мероприятия были представлены сразу три будущие модели марки, среди которых довольно неожиданно оказался самый настоящий спорткар.
Внедорожник FangChengBao Leopard 8
Полноразмерный внедорожник Leopard 8 ранее можно было видеть только в качестве концепт-кара Super 8 или на «шпионских» снимках в виде тестового образца, полностью закрытого камуфляжной пленкой. И, несмотря на то, что серийный вариант автомобиля впервые представили на публике, информации о нем больше, чем о других новинках с презентации.
Leopard 8 сохранил стиль своей концептуальной версии, но при этом линии его кузова стали более прямыми и угловатыми. В экстерьере можно выделить наличие обвеса из неокрашенного пластика, выдвижных ручек на дверях и сразу несколько датчиков LiDAR на крыше. А вот лобовое стекло «восьмёрки» во время презентации оказалось полностью затонировано.
Что касается технической части, то новинка будет базироваться на рамной архитектуре DM-O (Dual Mode Off-Road) с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней «многорычажкой». Кроме того, машине обещают наличие полного привода с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. А также предполагается наличие интеллектуальной гидравлической системы, которая позволит регулировать дорожный просвет.
Информация о габаритах флагманского автомобиля линейки FangChengBao пока не раскрывается. Однако известно, что длина его кузова будет больше, чем у актуальной модели Leopard 5. А в качестве силовой установки под капотом самого крупного «Леопарда» будет находиться подзаряжаемая гибридная установка с 2-литровым бензиновым двигателем. Более подробные технические характеристики новинки обещают раскрыть 25 апреля на Пекинском автосалоне.
Концепткар FangChengBao Super 3
Среднеразмерный концепткар Super 3 (будущий Leopard 3) был представлен в качестве первой полностью электрической модели из линейки Leopard. Сообщается, что автомобиль будет оснащен независимой подвеской спереди и сзади, интеллектуальной гидравлической системой и полным приводом, состоящим из двух электромоторов на разных осях.
Интересно, что изначально данный автомобиль ожидали в виде кроссовера. Однако, по информации представителей бренда, новинку построят на той же силовой платформе DM-O, что и рамные модели Leopard 5 и 8. Данная архитектура была специально разработана компанией BYD для внедорожников с альтернативными силовыми установками.
Кстати, несмотря на то, что младшего из «Леопардов» на этот раз показали в качестве концептуальной модели Super 3, ранее местные «папарацци» уже публиковались снимки его замаскированной тестовой версии, проходящей дорожные испытания.
Спортивный концепт FangChengBao Super 9
Самой неожиданной новинкой с пресс-конференции Equation Leopard Automobile Spring стала премьера двухместного суперкара под номером 9. Напомним, что изначально FangChengBao позиционировался компанией BYD как исключительно внедорожный суббренд. На данный момент спортивный автомобиль носит концептуальное название Super 9, но впоследствии, по примеру других моделей семейства, должен сменить его на более привычное название Leopard 9.
Очевидно, что при создании своего суперкара дизайнеры из Китая «вдохновились» итальянской моделью Lamborghini Aventador J, которая была представлена на Женевском автосалоне в далёком 2012 году. В частности, у Super 9 точно так же нет крыши и полноценного лобового стекла, вместо которого установили небольшие стеклянные козырьки. В его салоне два похожих ковшеобразных кресла с четырехточечными ремнями безопасности. И, конечно же, будущий Leopard имеет систему открывания дверей, стилизованную под знаменитые двери-ножницы.
На мероприятии не стали раскрывать никаких технических параметров Super 9. Однако очевидно, что силовая установка этого автомобиля будет альтернативной. Возможно, её позаимствуют у электрического гиперкара Yangwang U9 от другого суббренда компании BYD.
Напомним, что U9 оснащен четырьмя электромоторами мощностью 326 л.с. каждый, а суммарная мощность его системы составляет 1305 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у гиперкара всего 2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)