Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой модели должно начаться в России в конце 2024 года. Автомобиль будет выпускаться на автомобильном заводе «Москвич», а сам кроссовер станет флагманской моделью под номером 8.
Напомним, что, по информации «Китайских автомобилей», выпуск будущего 7-местного «Москвича 8» ожидается в России в октябре-ноябре этого года. Актуальная китайская модель имеет довольно внушительные габариты кузова: 4824 x 1870 x 1756 мм. А её колесная база составляет 2830 мм. Это означает, что по своим размерам машина немного уступает представленным на рынке Geely Okavango и Jetour X90 Plus и превосходит Chery Tiggo 8 Pro.
Дизайн гибридного JAC X8 PHEV
В Пекине оригинальный JAC X8 Plus был представлен в качестве подзаряжаемого гибрида PHEV. Несмотря на обновленную силовую установку, внешний вид кроссовера остался прежним. Его дизайн все так же выделяется за счет массивной решетки радиатора с интегрированной светодиодной оптикой. А дверь багажника пересекает единый элемент заднего фонаря со сквозным дизайном.
Одним из очевидных визуальных отличий подзаряжаемой новой модели является наличие на кузове дополнительного лючка с разъемами для зарядки аккумуляторной батареи.
Интерьер гибрида также не изменился по сравнению с бензиновым X8 Plus. В результате на передней консоли установлен прежний цифровой кластер из приборной панели и центрального тачскрина с диагональю 12,3 дюйма каждый. А на центральном тоннеле роль рычага КПП снова выполняет шайба управления трансмиссией.
Силовая установка
Известно, что в составе гибридной установки X8 PHEV находится 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания (H15RT) мощностью 152 лошадиные силы. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки, а также данные о трансмиссии и возможном наличии полного привода пока не раскрываются. Однако уже известно, что максимальная скорость кроссовера будет ограничена на отметке 170 км/ч.
В качестве тяговой батареи автомобиль получит литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) мощностью 19 кВт⋅ч. С его помощью в режиме электрокара он сможет проехать расстояние до 84 км. А в смешанном цикле средний расход 95-го бензина не превысит 6 литров на 100 километров.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Наконец-то будет чем похвастаться советнику генерального директора москвича Эрику Давидычу — это прорыв, есть куда приклеить новый шильдик ))
Точняк!!))