Гибридный «Москвич 8». В Пекине представили кроссовер JAC X8 PHEV

JAC X8 PHEV спереди сбоку в Пекине
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV в павильоне Пекинского автосалона / фото Autohome

Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой модели должно начаться в России в конце 2024 года. Автомобиль будет выпускаться на автомобильном заводе «Москвич», а сам кроссовер станет флагманской моделью под номером 8.

Напомним, что, по информации «Китайских автомобилей», выпуск будущего 7-местного «Москвича 8» ожидается в России в октябре-ноябре этого года. Актуальная китайская модель имеет довольно внушительные габариты кузова: 4824 x 1870 x 1756 мм. А её колесная база составляет 2830 мм. Это означает, что по своим размерам машина немного уступает представленным на рынке Geely Okavango и Jetour X90 Plus и превосходит Chery Tiggo 8 Pro.

JAC X8 PHEV сзади сбоку в Пекине

Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV в павильоне Пекинского автосалона / фото Autohome

Дизайн гибридного JAC X8 PHEV

В Пекине оригинальный JAC X8 Plus был представлен в качестве подзаряжаемого гибрида PHEV. Несмотря на обновленную силовую установку, внешний вид кроссовера остался прежним. Его дизайн все так же выделяется за счет массивной решетки радиатора с интегрированной светодиодной оптикой. А дверь багажника пересекает единый элемент заднего фонаря со сквозным дизайном.

Одним из очевидных визуальных отличий подзаряжаемой новой модели является наличие на кузове дополнительного лючка с разъемами для зарядки аккумуляторной батареи.

JAC X8 PHEV интерьер в Пекине

Интерьер гибридного кроссовера JAC X8 PHEV / фото Autohome

Интерьер гибрида также не изменился по сравнению с бензиновым X8 Plus. В результате на передней консоли установлен прежний цифровой кластер из приборной панели и центрального тачскрина с диагональю 12,3 дюйма каждый. А на центральном тоннеле роль рычага КПП снова выполняет шайба управления трансмиссией.

Силовая установка

Известно, что в составе гибридной установки X8 PHEV находится 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания (H15RT) мощностью 152 лошадиные силы. Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки, а также данные о трансмиссии и возможном наличии полного привода пока не раскрываются. Однако уже известно, что максимальная скорость кроссовера будет ограничена на отметке 170 км/ч.

JAC X8 PHEV зарядный разъм в Пекине

Дополнительный зарядный разъем на кузове гибридного JAC X8 PHEV / фото Autohome

В качестве тяговой батареи автомобиль получит литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) мощностью 19 кВт⋅ч. С его помощью в режиме электрокара он сможет проехать расстояние до 84 км. А в смешанном цикле средний расход 95-го бензина не превысит 6 литров на 100 километров.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав
Вячеслав
8 дней назад

Наконец-то будет чем похвастаться советнику генерального директора москвича Эрику Давидычу — это прорыв, есть куда приклеить новый шильдик ))

Дима
Дима
10 часов назад
Ответить на  Вячеслав

Точняк!!))

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: