Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель представят в двух комплектациях. Запас хода на одной зарядке составит 430 км по циклу WLTP. Эти и другие подробности журналистам раскрыли в Пекине во время пресс-тура, в котором участвует и обозреватель «Китайских автомобилей».
Напомним, что Omoda E5 только что показали на Пекинском автосалоне. В каком-то смысле это была локальная премьера, а не мировая — автомобиль уже представлен на нескольких рынках, включая Юго-Восточную Азию и Испанию. В России первый показ тоже уже был, но скорее в формате «закрытого» — в СМИ просочились только несколько снимков. Теперь же в Omoda рассказали подробности о будущей новинке.
Цены и комплектации Omoda E5 в России
— В этом году мы планируем привезти в Россию две комплектации автомобиля. Их коммерческие названия еще не определены, но они точно будут отличаться от классических названий комплектаций С5, — сообщил руководитель проекта «Электромобили и гибриды» Omoda/Jaecoo Иван АНОХИН
Он отметил, что пока конфигуратор остается в секрете, но «абсолютно точно в максимальной комплектации будет доступен бело-голубой салон».
По ценам пока также ясности нет — финальные суммы еще не утверждены. Однако в компании обещают «приятно удивить» покупателей.
Можно предположить, что, если старт продаж состоится в июне, то комплектации и цены Omoda E5 объявят уже в мае.
Батарея и ее зарядка
Емкость батареи у Omoda E5 составит 61 кВт⋅ч. Запас хода по паспорту (а точнее по системе WLTP) — 430 км.
— Сейчас мы проводим собственные специальные сравнительные дорожные испытания, результатами которых поделимся чуть позже. Но полученные данные запаса хода в сравнении с конкурентами говорят о том, что мы сделали прекрасный продукт! — подчеркнул Иван Анохин
И еще три важные детали. Во-первых, у всех электромобилей предусмотрен так называемый безопасный режим, который включается автоматически при низком заряде аккумулятора. На Omoda Е5 он включается при 20% заряда. То есть, вплоть до этой отметки электромотор будет работать в буквальном смысле с полной отдачей. А она, напомним, по данным Omoda в Китае, составляет 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм.
Во-вторых, пополнение запаса энергии в тяговом аккумуляторе с 30 до 80% займет лишь 28 минут. Известна и мощность зарядки: медленная AC – до 11 кВт, быстрая DC – до 110 кВт.
Ну и в-третьих, в комплекте с автомобилем уже будет идти оригинальная заводская зарядка (мощность 3,5 кВт), которая позволит «заправлять» машину в домашних условиях от сети 220В.
— Также в качестве оригинального аксессуара у покупателей будет возможность приобрести медленную зарядную станцию (мощность 7 или 11 кВт), — отметили в Omoda. Но при этом уточнили, что для установки такой аппаратуры необходимо привлекать специалистов, и дилеры будут предоставлять данную услугу.
Тем временем
Журналистам в Пекине также рассказали о том, что премьера Omoda C7, которую ждали непосредственно на автосалоне, состоится 28 апреля на мероприятии в Уху, где расположены головные офисы Chery и ее суббрендов.
— По сравнению с Omoda С5, новая модель принадлежит к более престижному классу и отличается увеличенными габаритами. Помимо свежих стилистических решений, модель готова предложить иной опыт интеллектуального вождения благодаря использованию самых современных технологий, — рассказали в компании.
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina), Пекин
Тут скорее как раз не удивят, потому что у омоды изначально на все были адекватные цены. Пусть держат планку, молодцы