Старт продаж флагманского внедорожника Tank 700 запланирован в России на середину осени. Об этом «Китайским автомобилям» рассказал собственный источник, хорошо знакомый с планами бренда.
Что уже было известно
Для начала следует напомнить, что о намерении Great Wall Motor расширить отечественный ассортимент семейства Tank за счет модели с индексом 700 стало известно в начале прошлого месяца. Именно тогда будущий полноразмерный флагман впервые заметили в России.
Как выяснили «Китайские автомобили», модель оказалась зарегистрирована на ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» и имела непосредственное отношение к заводу Haval, который расположен в индустриальном парке «Узловая». Исходя из этого, можно было предположить, что новый внедорожник скоро должен появиться на российском рынке. А позже об этом сообщил и сам производитель.
Однако представители Great Wall не стали уточнять, когда именно автомобиль появится в нашей стране. По традиции они ограничились лишь общим заявлением о плановой премьере до конца текущего года.
Когда ждать премьеру?
Подробной информацией о предстоящем дебюте внедорожника Tank 700 с «Китайскими автомобилями» поделился собственный источник, который хорошо знаком с ближайшими планами компании Great Wall в России.
Согласно его данным, процесс получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель должен завершиться к концу лета. Эта процедура является обязательной. Она официально подтверждает, что автомобиль соответствует всем требованиям нормативно-правовых актов РФ. Кроме того, наличие ОТТС необходимо для дальнейшей выдачи ЭПТС (электронного паспорта транспортного средства).
Что же касается старта российских продаж Tank 700, то он планируется на середину осени. А если точнее, то на октябрь 2024 года.
Подробнее о Tank 700
Габариты рамного внедорожника, включая запасное колесо на двери багажника, составляют 5090 мм в длину, 2061 мм в ширину и 1952 мм в высоту. Колёсная база равна 3000 мм. В салоне автомобиля могут разместиться до пяти пассажиров. Минимальный дорожный просвет составляет 245 мм.
Подробные характеристики отечественной модели пока остаются в секрете. Но уже известно, что в России Tank 700 будет доступен в двух вариантах: с бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой.
При этом на своей родине автомобиль оснащён исключительно параллельной гибридной системой Hi4-T. Она состоит из 3-литрового двигателя V6, электромотора на 163 лошадиные силы и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Такая комбинация обеспечивает машине совокупную отдачу в 523 л.с. и 800 Hм. А за её внедорожный потенциал отвечает система полного привода Torque-On-Demand.
Разгон до 100 км/ч у такого Tank 700 занимает менее 6 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/час. Благодаря тяговой батарее на 37,1 кВт·ч в режиме электрокара он может проехать до 90 км (согласно циклу WLTC). Если бак автомобиля полон, а аккумулятор заряжен, то расход топлива в смешанном режиме составляет около 3 литров на 100 километров. Однако если батарея разряжена, то потребление топлива увеличивается до 11 литров на 100 километров. К слову, объём топливного бака составляет 85 литров.
***
Сейчас на родном рынке у внедорожника есть две комплектации: Ultimate и Extreme Edition. Базовая стоит 428 тысяч юаней (примерно 5,5 млн рублей). Цена «экстремальной» версии — 468 тысяч юаней (около 6 миллионов рублей). Кроме того, у машины есть ещё и лимитированное издание. Оно отличается оригинальным экстерьером и слегка повышенной мощностью. Его стоимость составляет в Китае 700 тысяч юаней, или примерно 9 миллионов рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Фото Романа ЯРОВОГО (@rvr50) и Сергея ЗАХАРОВА (ЗахароV), Пекин