Кроссовер Geely Atlas Pro стал историей. Новое имя модели – BelGee X70

BelGee X70 спереди
Кроссовер BelGee Х70

То, о чем многие уже не раз слышали, наконец произошло: на заводе «БелДжи» состоялись проводы заслуженную «пенсию» кроссовера Geely Atlas Pro, которые удивительным образом совпали с появлением в списке моделей белорусского производителя модели BelGee Х70.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

27 мая в местные СМИ (в частности, в Av.by, чьими фото мы иллюстрируем этот материал — прим. ред.) просочилась информация о том, что «новинка» встала на конвейер еще 24 числа, но даже в официальные автосалоны в Минске новые Х70 еще не доехали. Не сменились пока и прайсы-листы на сайтах дилеров. Несложно предположить, что уже завтра ситуация наверняка изменится.

***

BelGee X70 сбоку

Сбоку кроссовер BelGee Х70 не отличить от Geely Atlas Pro…

Судя по немногочисленным снимкам «новинки» в Сети, процесс превращения Atlas Pro в Х70 пойдет по тому же пути, что и трансформация Geely Coolray в BelGee X50, когда основные перемены во внешности затронули эмблему, венчающую фальшрешетку радиатора, двери багажника и центральных колпачках колесных дисков.

С интерьером, вероятно, случилась схожая история. На подушке рулевого колеса теперь тоже красуется несколько иной логотип с буквами BG.

BelGee X70 сзади

…а вот сзади новинку выдают шильдики

Что касается версий, то здесь, похоже, все останется по-прежнему. Согласно официальному пресс-релизу, переднеприводные получат трехцилиндровый 1,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель 1.5TD GDI и классический 6-ступенчатый «автомат», полноприводные – аналогичный турбомотор в сочетании с роботизированной КПП 7DCT.

Не обошлось в случае с полноприводными X70 и без использования гибридной концепции 48VEMS. Она работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, идентифицируя его эксплуатационные состояния и оптимизируя показатели мощности и экономичности автомобиля.

BelGee X70 салон интерьер рулевое колесо логотип марки

На ступице рулевого колеса BelGee X70 уже новый логотип

Изменятся ли цены и, если изменятся, то насколько, станет известно завтра. Пока же понятно, что курс, взятый на «ренейминг» китайских авто, на заводе «БелДжи» последовательно воплощается в жизнь. Кроссоверы X50 и X70 уже сменили Coolray и Atlas Pro. Следующий претендент на переименование — Geely Emgrand. Его планируют переименовать в BelGee S50.

***

Не стоит также исключать вероятности прихода на белорусский рынок и нового Geely Atlas. И тут не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что машина будет предлагаться по менее демократичной цене и, вполне возможно, без льготных кредитов.

BelGee X70 логотип бренда

Такой логотип бренда BelGee вслед за Geely Coolray украсит и Atlas Pro

Относительно BelGee X70 логичным будет предположить, что в машине со временем появится больше белорусских и российских компонентов, чем их было в прежних Atlas Pro. Косвенное подтверждение тому – новости о том, что белорусский производитель готов рассматривать предприятия Новосибирской области РФ в качестве поставщиков электронных компонентов для своей продукции.

Юрий ЛИХУТА, Минск

Фото Av.by

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: