То, о чем многие уже не раз слышали, наконец произошло: на заводе «БелДжи» состоялись проводы заслуженную «пенсию» кроссовера Geely Atlas Pro, которые удивительным образом совпали с появлением в списке моделей белорусского производителя модели BelGee Х70.
27 мая в местные СМИ (в частности, в Av.by, чьими фото мы иллюстрируем этот материал — прим. ред.) просочилась информация о том, что «новинка» встала на конвейер еще 24 числа, но даже в официальные автосалоны в Минске новые Х70 еще не доехали. Не сменились пока и прайсы-листы на сайтах дилеров. Несложно предположить, что уже завтра ситуация наверняка изменится.
***
Судя по немногочисленным снимкам «новинки» в Сети, процесс превращения Atlas Pro в Х70 пойдет по тому же пути, что и трансформация Geely Coolray в BelGee X50, когда основные перемены во внешности затронули эмблему, венчающую фальшрешетку радиатора, двери багажника и центральных колпачках колесных дисков.
С интерьером, вероятно, случилась схожая история. На подушке рулевого колеса теперь тоже красуется несколько иной логотип с буквами BG.
Что касается версий, то здесь, похоже, все останется по-прежнему. Согласно официальному пресс-релизу, переднеприводные получат трехцилиндровый 1,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель 1.5TD GDI и классический 6-ступенчатый «автомат», полноприводные – аналогичный турбомотор в сочетании с роботизированной КПП 7DCT.
Не обошлось в случае с полноприводными X70 и без использования гибридной концепции 48VEMS. Она работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, идентифицируя его эксплуатационные состояния и оптимизируя показатели мощности и экономичности автомобиля.
Изменятся ли цены и, если изменятся, то насколько, станет известно завтра. Пока же понятно, что курс, взятый на «ренейминг» китайских авто, на заводе «БелДжи» последовательно воплощается в жизнь. Кроссоверы X50 и X70 уже сменили Coolray и Atlas Pro. Следующий претендент на переименование — Geely Emgrand. Его планируют переименовать в BelGee S50.
***
Не стоит также исключать вероятности прихода на белорусский рынок и нового Geely Atlas. И тут не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что машина будет предлагаться по менее демократичной цене и, вполне возможно, без льготных кредитов.
Относительно BelGee X70 логичным будет предположить, что в машине со временем появится больше белорусских и российских компонентов, чем их было в прежних Atlas Pro. Косвенное подтверждение тому – новости о том, что белорусский производитель готов рассматривать предприятия Новосибирской области РФ в качестве поставщиков электронных компонентов для своей продукции.
Юрий ЛИХУТА, Минск
Фото Av.by