В чем преимущества BelGee X50 над Geely Coolray. Обзор Татьяны Елисеевой

Geely Coolray BelGee X50 Татьяна Елисеева
Татьяна Елисеева сравнила кроссоверы Geely Coolray (слева) и BelGee X50

Geely Coolray — бестселлер белорусского авторынка. Когда белорус хочет пойти купить машину, в первую очередь он покупает национальный автомобиль Geely Coolray.

Завод Geely находится рядом с Минском, и производство Coolray идет по полному циклу: приходят кузовные панели, здесь их сваривают, кузов проходит обработку и покраску, полностью собирают автомобиль, тестируют на полигоне и отправляют будущим покупателям.

Татьяна Елисеева гонщица эксперт автор журналист автожурналист

Что дает нам белорусская сборка?

В первую очередь – качество лакокрасочного покрытия. Толщина ЛКП на автомобилях, собранных в Беларуси – больше чем, у аналогичных, сваренных в Китае.

Во-вторых: антикоррозионная обработка и шумоизоляция. Они также адаптированы под наш климат.

Но китайский автомобиль можно и нужно адаптировать под белорусского и российского пользователя. Это стало возможно после приобретения лицензии, поэтому меняется и название автопроизводителя – не Geely, а BelGee.

Разница

Пока разница между Geely Coolray и BelGee X50 только в шильдиках и в некоторых мелочах.

Geely Coolray BelGee X50 Татьяна Елисеева

Шильдики — пока единственное заметное различие двух моделей

Тут уже стоят:

— отечественные шины

— отечественные стекла

— и отечественные аккумуляторы.

В целях снижения санкционного давления, имена производителей не называются.

Немного про Geely Coolray, который теперь BelGee X50

BelGee X50 Comfort салон интерьер

Кроссовер BelGee X50 в комплектации Comfort получает тканевый салон

BelGee X50 — это классический городской кроссовер. На заводе в Беларуси собирают автомобиль в трех комплектациях Standart, Comfort и Flagship. Это точно такие же комплектации, которые были и у Geely Coolray. Я не буду перечислять содержимое этих комплектаций, их можно легко найти на любом сайте.

На заводе мне дали автомобиль в средней комплектации Comfort. Это тканевый салон, удобные хорошие сиденья, прекрасная мультимедиа, кнопка «старт-стоп», электронная панель приборов, камера, панорамная крыша с люком и потрясающий дизайн, включая парящую центральную консоль.

А самое главное — это запах нового автомобиля, и особо тонкие натуры сразу отметят, что это запах не китайского авто.

Под капотом

трехцилиндровый двигатель Belgee X50 Geely Coolray

Этот двигатель мы знаем не только по Geely Coolray, но и по моделям Volvo

Под капотом стоит 1,5 литровый 150-сильный 3-х цилиндровый мотор. Это двигатель от Volvo, точно такие же используют на автомобилях знаменитой шведской марки.

Три цилиндра — звучит достаточно непривычно, но эти моторы находятся в эксплуатации уже много лет и никаких проблем не возникало.

В качестве трансмиссии здесь — 7-ступенчатый преселектив. Эта связка позволяет обеспечить прекрасную динамику для этого автомобиля и приятный для владельца расход топлива.

Подвеска

У меня была возможность проехать на новом автомобиле по испытательному треку, который находится на территории завода BelGee.

BelGee X50 тест обзор Татьяна Елисеева сбоку спереди

Татьяна Елисеева первой из журналистов протестировала кроссовер BelGee X50

Первое упражнение — разгон до сотни. Несмотря на то, что в BelGee X50 всего лишь три цилиндра, разгон до сотни составляет около 8 секунд – машина разгоняется бодро и уверенно. Это позволит совершать надежно и безопасно обгон на трассе.

На испытательном полигоне есть много имитаций плохой дороги: булыжная мостовая, неровности под диагональными колесами, лежачие полицейские, имитация ям, гребенок и наплывов. Если испытатель слышит какие-то звуки, скрипы, хрусты – то их будут устранять. Но моя машина и другие, которые ездили рядом с нами, – все уезжали без нареканий.

BelGee X50 тест обзор в динамике спереди

К подвеске BelGee X50 вопросов не возникло

Ехать в машине комфортно. Хорошая обзорность, удобные сиденья, в салоне много места.

Приятно управлять новым автомобилем

Вы можете не согласиться, но, если есть возможность купить новый автомобиль, всегда стоит это сделать, а не гнаться за когда-то хорошей машиной с пробегом. Ведь новый автомобиль — это всегда новый автомобиль.

А еще приятно, что в этой машине много электроники и помощников, в отличие от бюджетных европейских машин.

Видео: обзор BelGee X50 — белорусское качество

Горжусь

Я первый журналист, который тестировал эту новую модель автомобиля. Ну вы можете сказать, что это не совсем уже новая машина. Но нет. BelGee – буквально — открытие 2023 года.

Все говорят про возможности параллельного импорта. Цены на параллельный импорт растут колоссальными темпами, а цены на BG — стабильные, как были, так и держатся.

BelGee X50 сбоку сзади

Кроссовер BelGee X50 на фоне цеха белорусского автозавода

И вот что значит иметь собственный завод в дружественной стране. Обычно заводы покупают лицензию на какое-то старье, а белорусы купили лицензию на современный автомобиль. Ведь Geely Coolray выпускается всего три года. А главное, это дает возможность внедрять необходимые опции, заниматься любимым импортозамещением и становиться независимым. Я думаю, что со сменой шильдика, эта машина будет только улучшаться.

Пишите в комментариях, важен ли для вас шильдик и нравится ли вам Geely Coolray, который теперь уже BelGee X50.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Татьяна ЕЛИСЕЕВА (YouTube), фото и видео автора

Блог Татьяны Елисеевой

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

14 Comments on "В чем преимущества BelGee X50 над Geely Coolray. Обзор Татьяны Елисеевой"

  1. По цене могли бы и написать, а кроме того, где в России приобрести данные модели.

  2. Артур Ковалёв | 10.09.2023 at 05:40 | Ответить

    Смысл всего этого только в том что Вольво взбунтовалось против Джили изза санкций

    • Учи матчасть….концерн Вольво давно был выкуплен Джили….какой бунт

      • Дэнчик, с матчастью плохо у тебя. Концерн Volvo никто не выкупал, только подразделение Volvo Cars. А смысл этого в том, что Geely против «левых» комплектующих в автомобилях под своим брендом.

        • Но Китай владеет самым большим пакетом акций всей volvo group. Аж 8,2%… И право голоса у них там очень и очень весомое.

        • Джили выкупил только легковой концерн а грузовики остались под вольво

  3. В Беларуси не сильно то за ними и гоняются. Плюсов и минусов много. Коллеги некоторые купили. Отзывы неоднозначные. Сходятся противники и защитники в 2 х вещах. 1) очень выгодные ставки по кредитам — в 2 раза ниже потребительского. И большие сроки кредитования, а так же упрощеное оформление кредита. 2) машина подойдет для начинающих водителей или не требовательных автомобилистов. У товарища свежая ХС70, жене по указанным выше причинам взял Кулрея. С его слов, да и я прокатился подтверждаю — на Вольво похоже, но не оно. И по движку 1,5. Как по мне так чувствовал как троит. По надежности — с автором не соглашусь. Выпускают не так давно поэтому статистика еще не накоплена. Если посмотреть на Вольво 2,0 турбо бензин — так не назовешь его надежным. Так что, думаю в России, народ берет из за вышеуказанных причин, и то что новый. В Беларуси все же смотрят на хоть бу, но европейку. И товарищ сказал, проездит жена 2 года и махнут на настоящую Вольво пригнанную из Европы. Удачи на дорогах всем.

  4. Из отечественных там только шины. Стекла китайские, аккум российский. Лицензия… Мы не прошли сертификацию и китайцы отказались от гарантийных обязательств. Теферь вот такой финт ушами. Автомобиль часто кот в мешке. Ибо очень часто помогают практиканты. Без должного обучения. Кто работал, тот знает)

  5. И на данный момент 90 % автомобилей выпущенных заводом сварены и окрашены в Китае. И салон собран там же.И производятся только Атлас про и Кулрей. Все остальное достаётся из контейнера и из белорусского там только установка колёс)

  6. У Кулрея никогда не было запаха «китайщины» как вы выразились.
    Я рассматривал данный авто к покупке.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: