Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху.
Подробнее о Китайском автомобильном форуме
Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.
В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.
Chery назвалась «китайской Toyota и BYD»
В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.
И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.
Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».
Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.
— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй
Почему Chery показывает рост
Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.
А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Да сами китайцы Чери не переваривают и опасаются этих авто. Им до Вага и Тойоты еще лет так 20
продажи говорят об обратном, а еще чери в некоторых провинциях это 90% ком.транспорта, так что разобрался бы в вопросе прежде чем болтать в пустоту
Продажи где, у нас? Это одноразовый бренд, проблем с этими машинами дофига и больше, сервисы ими завалены и таксопарки как-то по минимуму их берут или больше уже не берут).
продажи у нас это капля в море, смотри статистику продаж в китае и по всему миру, если бы все было так, как ты говоришь, то уже давно были бы банкротами эти чери и речь вообще не о том, одноразовые тачки или нет, а о том, что ты базаришь о том, чего не знаешь, воздухан
Да мне пофиг что они там продают в мире, и не сравнивай ком. транспорт с попсовым гражданским. Я говорил именно про обычные машины, а продажа общественного транспорта явно не входит в топ 10 в самом Китае. В России их авто имеют явные массовые косяки с тормозной системой и поголовное отрыгивание вариаторов и этому концерну пофиг на жалобы людей они даже косяки не собираются устранять в рамках своей продуктовой линейки. Как думаешь покупатель придет к такой конторе за следующим авто, наверное нет.
Загляни в ютуб к Клубному сервису и TSD Pro и посмотри чего стоят эти чери и это только маленькая часть из того что есть.
Всерьёз ссылаться на клубничного пингвина — вороватого барыгу и халтурщика, 100500 раз пойманного на лжи, передёргиваниях и катастрофической некомпетентности — может только персонаж с мозгом рака.