Новинки с оговоркой. BYD получил разрешение на производство Song L DM-i и Seal 07

byd seal 07 song l dmi

Крупнейший мировой производитель  электромобилей BYD получил разрешение на производство двух гибридных новинок – кроссовера Song L DM-i и седана Seal 07. Но один из этих автомобилей оказался вовсе не новинкой, несмотря на незнакомое название.

Китайский минпром опубликовал новый каталог автомобилей, готовых к старту серийного производства и продажи на внутреннем рынке Поднебесной. «Китайские автомобили» изучили данный ресурс и нашли в нём две новых модели BYD. Они получили гибридную систему DM-i пятого поколения. Её главные преимущества – смешанный запас хода 2100 км, расход топлива в 2,9 л/100 км и тепловая эффективность ДВС в 46,06%.

Подробности о BYD Song L DM-i

Кроссовер BYD Song L DM-i несколько раз попадал в объективы фотошпионов, но теперь он оказался полностью рассекречен. Его экстерьер выполнен в самой свежей вариации языка дизайна Dragon Face от BYD. Перед «сонгом» подобную внешность получил седан Qin L. Её характерная особенность – шестиугольная решётка радиатора в виде «пасти дракона» и воздуховоды в переднем бампере. Другие особенности дизайна – выдвижные дверные ручки и единый элемент фонарей.

byd song l dmi кроссовер сбоку спереди голубой

BYD Song L DM-i не оправдывает литеру «L» в названии / фото из базы минпрома КНР

Перед тем как поговорить о габаритах BYD Song L DM-i, отметим одну забавную особенность. Несколько дней назад официальные представители компании рассекретили имя этого SUV. В рамках анонса его назвали «Большим Song». На деле же оказалось, что Song L DM-i не оправдывает ту самую литеру «L» в имени. Его габариты составляют 4780 х 1898 х 1670 мм при колёсной базе 2782 мм. Для наглядности, он всего на 5 мм длиннее и 8 мм шире актуального для Китая Song Plus.

byd song l dmi сзади голубой

BYD Song L DM-i получил новейший язык дизайна бренда / фото из базы минпрома КНР

BYD Song L DM-i оснащается параллельной гибридной силовой установкой пятого поколения. Под капотом кроссовера установлен атмосферный двигатель ёмкостью 1,5 литра и мощностью 101 л.с. Это – не новый мотор, а модификация ДВС BYD472. В паре с ним сочетается электродвигатель мощностью 218 л.с. Привод – передний. Питает электромотор железо-фосфатная батарея BYD. Её ёмкость пока неизвестна.

BYD Song L DM-i выйдет на рынок Китая в этом году. Ожидается, что его начальная стоимость составит 120-130 тысяч юаней (1,45-1,55 млн рублей).

BYD Seal 07 – знакомая модель с новым названием

Ещё одной моделью BYD в каталоге минпрома стал седан Seal 07. На деле это – слега обновлённый Seal DM-i с изменённым названием. Дело в том, что с недавнего времени BYD решил превратить модели Seal и Sea Lion в отдельные серии. А модели в рамках этих линеек подразумевается различать за счёт числовых индексов. Так, недавно в продажу вышел гибридный Seal 06. А Seal 07 будет позиционироваться в качестве его «старшего» брата. Это – уже вторая смена названия этой модели. Ранее она была известна под именем Destoyer 07.

byd seal 07 седан спереди сбоку бежевый

BYD Seal 07 меняет название во второй раз / фото из базы минпрома КНР

Экстерьер BYD Seal 07 разительно отличается от кроссовера Song L DM-i. Это объясняется тем, что он принадлежит к семейству Ocean, где все автомобили должны соответствовать эстетике океана. Точные габариты Seal 07 составляют 4980 х 1890 х 1495 мм при колёсной базе 2900 мм. Для наглядности, по габаритам он примерно схож с хорошо знакомой российским автомобилистам Kia K5.

byd seal 07 сзади бежевый

Задняя часть седана BYD Seal 07 / фото из базы минпрома КНР

В движение Seal 07 приводит обновлённая гибридная силовая установка пятого поколения. Её начальный вариант идентичен кроссоверу Song L DM-i и представлен связкой 1,5 литрового ДВС на 101 л.с. и электромотора на 218 «коней». Есть и более мощный вариант, где тот же ДВС агрегатируется двигателем на 272 л.с.

Как и Song L DM-i, седан Seal 07 выйдет на рынок Китая в этом году. Учитывая агрессивную ценовую политику BYD, он окажется дешевле своего предшественника под именем Seal DM-i. Напомним, что за тот седан компания просила 149,8-219,8 тысячи юаней (1,8-2,65 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: