Новинки с оговоркой. BYD получил разрешение на производство Song L DM-i и Seal 07

byd seal 07 song l dmi

Крупнейший мировой производитель  электромобилей BYD получил разрешение на производство двух гибридных новинок – кроссовера Song L DM-i и седана Seal 07. Но один из этих автомобилей оказался вовсе не новинкой, несмотря на незнакомое название.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Китайский минпром опубликовал новый каталог автомобилей, готовых к старту серийного производства и продажи на внутреннем рынке Поднебесной. «Китайские автомобили» изучили данный ресурс и нашли в нём две новых модели BYD. Они получили гибридную систему DM-i пятого поколения. Её главные преимущества – смешанный запас хода 2100 км, расход топлива в 2,9 л/100 км и тепловая эффективность ДВС в 46,06%.

Подробности о BYD Song L DM-i

Кроссовер BYD Song L DM-i несколько раз попадал в объективы фотошпионов, но теперь он оказался полностью рассекречен. Его экстерьер выполнен в самой свежей вариации языка дизайна Dragon Face от BYD. Перед «сонгом» подобную внешность получил седан Qin L. Её характерная особенность – шестиугольная решётка радиатора в виде «пасти дракона» и воздуховоды в переднем бампере. Другие особенности дизайна – выдвижные дверные ручки и единый элемент фонарей.

byd song l dmi кроссовер сбоку спереди голубой

BYD Song L DM-i не оправдывает литеру «L» в названии / фото из базы минпрома КНР

Перед тем как поговорить о габаритах BYD Song L DM-i, отметим одну забавную особенность. Несколько дней назад официальные представители компании рассекретили имя этого SUV. В рамках анонса его назвали «Большим Song». На деле же оказалось, что Song L DM-i не оправдывает ту самую литеру «L» в имени. Его габариты составляют 4780 х 1898 х 1670 мм при колёсной базе 2782 мм. Для наглядности, он всего на 5 мм длиннее и 8 мм шире актуального для Китая Song Plus.

byd song l dmi сзади голубой

BYD Song L DM-i получил новейший язык дизайна бренда / фото из базы минпрома КНР

BYD Song L DM-i оснащается параллельной гибридной силовой установкой пятого поколения. Под капотом кроссовера установлен атмосферный двигатель ёмкостью 1,5 литра и мощностью 101 л.с. Это – не новый мотор, а модификация ДВС BYD472. В паре с ним сочетается электродвигатель мощностью 218 л.с. Привод – передний. Питает электромотор железо-фосфатная батарея BYD. Её ёмкость пока неизвестна.

BYD Song L DM-i выйдет на рынок Китая в этом году. Ожидается, что его начальная стоимость составит 120-130 тысяч юаней (1,45-1,55 млн рублей).

BYD Seal 07 – знакомая модель с новым названием

Ещё одной моделью BYD в каталоге минпрома стал седан Seal 07. На деле это – слега обновлённый Seal DM-i с изменённым названием. Дело в том, что с недавнего времени BYD решил превратить модели Seal и Sea Lion в отдельные серии. А модели в рамках этих линеек подразумевается различать за счёт числовых индексов. Так, недавно в продажу вышел гибридный Seal 06. А Seal 07 будет позиционироваться в качестве его «старшего» брата. Это – уже вторая смена названия этой модели. Ранее она была известна под именем Destoyer 07.

byd seal 07 седан спереди сбоку бежевый

BYD Seal 07 меняет название во второй раз / фото из базы минпрома КНР

Экстерьер BYD Seal 07 разительно отличается от кроссовера Song L DM-i. Это объясняется тем, что он принадлежит к семейству Ocean, где все автомобили должны соответствовать эстетике океана. Точные габариты Seal 07 составляют 4980 х 1890 х 1495 мм при колёсной базе 2900 мм. Для наглядности, по габаритам он примерно схож с хорошо знакомой российским автомобилистам Kia K5.

byd seal 07 сзади бежевый

Задняя часть седана BYD Seal 07 / фото из базы минпрома КНР

В движение Seal 07 приводит обновлённая гибридная силовая установка пятого поколения. Её начальный вариант идентичен кроссоверу Song L DM-i и представлен связкой 1,5 литрового ДВС на 101 л.с. и электромотора на 218 «коней». Есть и более мощный вариант, где тот же ДВС агрегатируется двигателем на 272 л.с.

Как и Song L DM-i, седан Seal 07 выйдет на рынок Китая в этом году. Учитывая агрессивную ценовую политику BYD, он окажется дешевле своего предшественника под именем Seal DM-i. Напомним, что за тот седан компания просила 149,8-219,8 тысячи юаней (1,8-2,65 млн рублей).

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Новинки с оговоркой. BYD получил разрешение на производство Song L DM-i и Seal 07"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: