BYD Seal DM-i официально вышел на рынок Китая и доступен к покупке в шести комплектациях в ценовом диапазоне от 166,8 до 236,8 тысячи юаней (2,3-3,2 млн рублей). Это – крупный седан с гибридной установкой. С выключенным ДВС он может проехать до 200 км на одном заряде батареи.
Что нужно знать о BYD
BYD — это самый быстрорастущий китайский автопроизводитель. На домашнем рынке он обгоняет все прочие китайские бренды, включая Geely, Chery, Changan, Haval и так далее. Для наглядности: за 8 месяцев 2023 года BYD реализовал около 1,8 миллиона автомобилей. Секрет компании в том, что она полностью ушла от выпуска бензиновых автомобилей, перейдя на гибриды и электрокары.
Не так давно BYD вышел на рынок Узбекистана, где уже успел реализовать 3 тысячи автомобилей. Также компания учредила 100 дилерских центров на территории Европы. А в Таиланде и Бразилии BYD строит собственные производственные центры.
Подробнее о BYD Seal DM-i
Напомним, что изначально BYD Seal DM-i был представлен в рамках Шанхайского автосалона в апреле этого года. Правда, тогда он был известен под названием Chaser 07. Это указывает на то, что BYD изначально хотела сделать данный седан частью «корабельной» линейки Warship. В неё уже входят седан Chaser 05 (Chazor в Узбекистане) и Frigate 07. Однако позже название было решено изменить на Seal DM-i. Отметим, что приставка DM-i указывает на гибридную систему. В то же время, BYD продаёт в Китае полностью электрический седан BYD Seal, который заметно отличается от Seal DM-i.
Так или иначе, давайте познакомимся с BYD Seal DM-i поближе. Это – крупный седан с точными габаритами 4980 х 1890 х 1495 мм при колёсной базе 2900 мм. Для сравнения: он на 95 мм длиннее, 50 мм шире и 40 мм выше, чем Toyota Camry. Другая особенность Seal DM-i – обтекаемый силуэт кузова, безрамочная решётка радиатора, узкий прищур головной оптики и единый светодиодный элемент фонарей.
В салоне Seal DM-i располагается крупный 15,6-дюймовый вращающийся экран. Компанию ему составляет 10,25-дюймовая приборная панель. Из интересных опций пассажирам и водителю доступны панорамное остекление, беспроводная зарядка для смартфонов и атмосферная подсветка.
Силовая установка и цены
Под капотом BYD Seal DM-i установлены два опциональных 1,5-литровых двигателя. Первый – атмосферный на 110 л.с. и 135 Нм. Он сочетается с электромотором мощностью 197 л.с. Питает такую связку железо-фосфатная (LFP) батарея на 17,6 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 121 км по циклу NEDC. Данная батарея также устанавливается и на машины с более мощной силовой установкой из турбомотора на 139 л.с. и электродвигателя на 218 «коней». При этом запас хода такого Seal DM-i составляет те же 121 км.
Но есть у этого седана и «дальнобойная» версия. В движение её приводит 1,5-литровый турбомотор на 139 л.с. и электродвигатель на 218 л.с. А роль тяговой батареи выполняет аккумулятор LFP на 30,7 кВт·ч. Его хватает на 200 км запаса хода по циклу NEDC. А в гибридном режиме BYD Seal DM-i может проехать 1 305 км. При этом более мощная версия разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,9 секунды.
Как мы уже отметили, разброс цен на BYD Seal DM-i в Китае составляет 166,8-236,8 тысяч юаней (2,3-3,2 млн рублей). Об экспортных амбициях этой модели информации пока нет. Тем не менее, BYD активно развивает свою модельную линейку за рубежом, поэтому в Узбекистане такая модель могла бы появиться. Есть у марки и планы по развитию в Казахстане. А вот на рынок России BYD выйдет вряд ли. Дело в том, что компания строит долгосрочные планы на рынки Европы и США. А старт продаж в РФ явно несёт за собой репутационные риски.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Be the first to comment on "Новый седан BYD вышел на рынок, сменив название. Сколько стоит Seal DM-i"