Neo или Ultra. В России объявили цены на «заряженный» седан Omoda S5 GT

Omoda S5 GT цены презентация
Седан Omoda S5 GT только что представили в России / фото Егора Васильева

Свой новый спортивный седан Omoda представила в онлайн-формате. В ходе короткой презентации женский голос за кадром рассказал об основных преимуществах модели, а также об отличиях версии GT от обычных седанов S5. И главное — стали известные российские цены Omoda S5 GT.

Основные отличия Omoda S5 GT

От обычных седанов S5 версия GT отличается как по технике, так и по дизайну. Переднюю часть полностью перекроили: хромированная облицовка радиатора уступила место еще более крупной и агрессивной черной решетке. Передний бампер новый, светодиодная оптика также изменилась. Плюс седан получил другую «обувь»: это легкосплавные колесные диски черного цвета и шины размерностью 205/50 R17. За ними прячутся двухпоршневые оранжевые суппорты и увеличенные тормозные диски. Корпуса зеркал заднего вида черные, вне зависимости от цвета кузова.

В отличие от обычных S5 выбора по силовым агрегатам заряженный седан не предлагает. Покупатели GT-версии получают 1,6-литровый турбомотор (150 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением. Отметим, что в Китае этот двигатель развивает 197 л.с. и 290 Нм. Само собой, привод остался исключительно передним, а задняя подвеска полузависимой.

Однако седан получил более жесткие пружины со спортивными амортизаторами. Также обещан более «тяжелый» руль. Разгон до «сотни» занимает 7,5 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч.

Седан Omoda S5 GT сбоку спереди

Седан Omoda S5 GT

Салон S5 GT подвергся кардинальной переделке. Теперь он стал похож на «старшие» модели китайского семейства Chery, например, на Arrizo 8. Экраны «приборки» и мультимедийной системы объединены под одной панелью. Изменился руль, вся передняя панель и дверные карты. Подчеркнуть спортивность призваны контрастная прострочка сидений и оранжевые ремни безопасности. Боковые стекла стали толще (4 мм), шумоизоляция кузова усилена.

Как оснащается и сколько стоит Omoda S5 GT

Салон интерьер седан Omoda S5 GT

Салон седана Omoda S5 GT

В России Omoda S5 GT предложили в двух комплектациях: Neo и Ultra. Базовая включает в себя полностью светодиодную оптику, панорамный люк, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, датчики света и дождя, кожаную обивку кресел, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфона, двухзонный климат-контроль,  и два экрана по 10,25 дюйма (панель приборов и мультимедийная система). Уже в базе доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также полный набор «теплых» опций, включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Omoda S5 GT в комплектации Neo оценена в 2 839 900 рублей (2 539 900 рублей с учетом спецпредложений).

Топовая версия Ultra дополнена камерами кругового обзора, боковыми шторками безопасности, атмосферной подсветкой, встроенным видеорегистратором и широким набором водительских ассистентов (мониторинг слепых зон, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и прочее). Также здесь появляются потолочные светодиодные плафоны для второго ряда сидений, а водительское кресло дополнено поясничной поддержкой с электрической регулировкой. Что касается цены, то Omoda S5 GT Ultra стоит на сто тысяч дороже базовой версии: 2 939 900 рублей (2 639 900 рублей с учетом спецпредложений).

Omoda S5 GT сзади презентация цены

Седан Omoda S5 GT на презентации в России / фото Егора Васильева

На выбор доступны семь цветов кузова: белый, черный, серый, стальной, синий, красный и зеленый.

Седан доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах Omoda, а также на фирменной онлайн-витрине. Более того, новинку уже загрузили в мультивселенную O-Universe, где ее можно рассмотреть во всех деталях.

Omoda S5 GT цены мультивселенная

Наш обозреватель сравнивает седаны Omoda S5 и S5 GT в мультивселенной O-Universe / скриншот с экрана

Отметим, что на сегодняшний день у Omoda S5 GT нет прямых конкурентов на российском рынке. Седаны в схожем размере тоже оснащаются турбомоторами (Kaiyi E5 или Changan Eado Plus). Однако такой заточенности на спорт у них нет.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПалПалыч
ПалПалыч
7 месяцев назад

Очень неплохо прям, особенно что с оригинальной S5 цена не так уж сильно разнится

Sol Invictus
Sol Invictus
7 месяцев назад

Не, ну выглядит мое почтение, хорошо поработали. Если в салонах есть, то на тест запишусь, хочется попробовать. Тем более на S5 обычной уже успел покататься, есть с чем сравнить)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: