В базе китайского министерства промышленности зарегистрирован новый, третий по счёту вариант дизайна для обновлённого кроссовера Exeed RX. В этот раз передняя часть автомобиля лишилась радиаторной решётки. А на её месте расположилась полностью глухая пластиковая панель.
История изменений
Стоит отметить, что ранее дизайн обновлённого Exeed RX, который пока ещё даже не поступил в продажу, успел подвергнуться критике. Основной проблемой рестайлинга стала новая трапециевидная решётка радиатора с горизонтальными хромированными элементами. Она заменила собой безрамную решётку с характерным ромбовидным узором. В результате внешний вид автомобиля вызвал неоднозначную реакцию в китайских социальных сетях. Многие пользователи посчитали, что новый элемент дизайна лишил автомобиль его прежней индивидуальности.
Вполне вероятно, что поэтому для обновлённого кроссовера и зарегистрировали очередной, уже третий вариант оформления передней части. Он появился в свежем каталоге министерства промышленности КНР.
На данный момент новый дизайн «засветился» в карточке гибридной версии Exeed RX. В таком исполнении автомобиль получит полностью закрытую переднюю часть, похожую на ту, что можно увидеть на электромобилях. А по бокам от новой панели будут располагаться блоки, возможно, со встроенными противотуманными фарами.
Стоит отметить, что в результате новый «упрощённый» дизайн может показаться ещё менее индивидуальным, чем предыдущая трапециевидная решётка радиатора с горизонтальными линиями, которая ранее подверглась критике.
Информация из базы минпрома
Согласно информации из каталога минпрома, размеры кузова обновлённого Exeed RX остались прежними. Они составляют 4781 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1671 мм в высоту. Колёсная база равна 2815 мм.
Гибридный кроссовер приводится в движение фирменной установкой C-DM от Chery. В её основе находится 1,5-литровый турбированный двигатель TGDI (QRH4J15) мощностью 156 л.с. При этом автомобиль может быть оснащён как передним, так и полным приводом.
В первом случае его снаряжённая масса составляет 1977 кг, а полная масса — 2398 кг. Углы въезда и съезда — 20 и 21 градус соответственно. Расход бензина в смешанном режиме — 1,59 литра на 100 километров (WLTC). А максимальная скорость достигает 180 километров в час.
У полноприводного кроссовера снаряжённая масса равна 2171 кг. Полная масса — 2609 кг. Углы въезда и съезда — 19 и 21 градус соответственно. В гибридном режиме он потребляет 1,12 литра на 100 километров (WLTC). Максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Ещё в базе ведомства для обновлённого Exeed RX заявлены три размера комплектных колёсных дисков: 18, 19 и 20 дюймов. Однако ёмкость его тягового аккумулятора, тип трансмиссии и мощность электромоторов, как обычно, не указаны. Поэтому остальные технические подробности станут известны ближе к началу продаж кроссовера.
***
Напоминаем, что в России актуальный автомобиль представлен только в бензиновой модификации, с тремя уровнями оснащения: Prestige, Platinum и Premium. Его приводит в движение безальтернативный 2-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач или 8-ступенчатым японским «автоматом» Aisin.
Стоимость Exeed RX без учёта скидок составляет в России от 5 150 000 до 5 550 000 рублей. Однако при условии максимальной выгоды его цена может снизиться до 3 990 000–4 740 000 рублей. Полный привод для отечественной модели является обязательным.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)