Неделю назад мы рассказали о третьем за последние два месяца случае возгорания автомобилей GAC на дорогах России. Признаться, все инциденты не из числа приятных, и российское представительство бренда не преминуло дать официальный комментарий происходящему. «Китайские автомобили», в свою очередь, связались с дилерами в разных регионах страны, дабы уяснить, что думают об этом на местах, и нет ли, пардон, замешательства в рядах продавцов и покупателей.
Никто из покупателей не испугался
— О чем вы, ничего страшного не произошло, — первым делом отреагировал на наш вопрос сотрудник отдела продаж московского автоцентра «Авто-Русь» по имени Сергей. – Факты, о которых вы говорите, не носят массового характера, и наших клиентов они совсем не испугали. Более того, заходящие в салон люди об этом даже не спрашивают. Работаем в обычном режиме
Аналогичный, по сути, ответ мы услышали и в нижегородском автоцентре «Агат». Менеджер отдела продаж, представившийся Мартином, заметил, что клиенты, в большинстве своем, слышали о фактах возгорания, но такого, чтобы это отрицательно повлияло на их решение приобрести автомобиль GAC, нет и в помине.
— Мы им объясняем, что все случаи произошли абсолютно не по вине автомобилей, — заявил представитель дилерского центра. – Все они не гарантийные. Как выяснилось, имело место либо вмешательство в конструктивные особенности кроссоверов, либо злую шутку сыграла человеческая халатность
Елена, менеджер отдела продаж автоцентра «Рось-Авто» из Набережных Челнов, оказалась самой словоохотливой из числа тех, с кем мы пообщались.
— Да, люди, конечно же, слышали об этих случаях, но для того мы тут и работаем, чтобы им популярно объяснить и успокоить. Все данные аварийные ситуации – это пресловутый человеческий фактор. Один зачем-то решил увеличить мощность автомобиля, второй приобрел GS8 где-то на стороне. Заплатил за автомобиль 2 млн рублей, в то время как у официального дилера он стоит 4,5 млн рублей. Вот вам и закономерный итог.
По словам Елены, всё случившееся и вся шумиха вокруг этого – не иначе как маркетинговый ход конкурентов. «Покупатель же, в своем большинстве, народ благоразумный и не поддающийся панике, так что все нормально», — обнадежила продавец.
Это вам не Филипп Киркоров
Примерно такие же ответы мы услышали и в других дилерских центрах GAC. Поразило то, что сотрудники ДЦ общаются на эту, казалось бы, неприятную для них тему легко и не принужденно. Словно и не было тех инцидентов, о которых мы заявили в начале обзора.
«Отгружаем автомобили каждый день, — заметил Елена. – Клиент есть, это радует». По ее словам, лидером продаж в модельной линейке GAC был и пока что остается флагманский вседорожник GS8:
— Считаю, что прямых конкурентов у этого автомобиля нет. Кто-то считает таковым Geely Monjaro, однако при сопоставимых характеристиках силовой связки (двигатель/трансмиссия) наш кроссовер крупнее, а, главное, мужественнее, что ли. Хотите посмеяться? Один наш клиент сравнил Geely Monjaro с Филиппом Киркоровым – такой же блестящий и совсем не мужской. А вот GAC GS8, согласитесь, выглядит намного солиднее
«Восьмерка» лидирует по продажам во всех дилерских предприятиях, и «Китайские автомобили» об этом уже писали в начале года. Но сегодня флагману на пятки наступает более компактный родственник – GS3, появившийся в продаже всего пару месяцев назад. По информации менеджера Сергея из столичного ДЦ, «трешку», которая стоит вдвое меньше, чаще всего приобретают молодые пары, по версии Елены – молодые люди.
— Мы видим постоянно растущий интерес к новой модели, — заметил в разговоре с нами Мартин. – Если так пойдет и дальше, то через два-три месяца GS3 обгонит по продажам GS8. Главное, чтобы у дилеров были машины
Напомним, что в июне текущего года компания GAC сумела реализовать на российском рынке 1478 новых автомобилей, что на 37,4% больше, чем в мае 2024-го, и в 9,2 раза превысило показатель июня 2023 года. Это данные аналитического агентства «Автостат».
Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)
Слабоумие и отвага
«Второй приобрел GS8 где-то на стороне. Заплатил за автомобиль 2 млн рублей, в то время как у официального дилера он стоит 4,5 млн рублей»
А что он на стороне приобрел подделку что ли ? Так подделок китайских машин еще не придумали, а может просто проблема в дикой жадности местных дилеров который пытаются урвать как в последний раз?
Два случая на всю линейку авто и что ? ! Дело не в жадности , а в бестолковости некоторых особей. Если взять любую линейку авто в т.ч. даже премиальных марок и проанализировать по всем недостаткам , то результат не всем понравиться это точно. Здесь именно такой подход.
Был в салоне, где основной двигатель продаж — Гаки, очень много стоит GS8 новых, всех модификаций и их очень активно смотрят и покупают. Микроавтобусы М8 тоже есть, но к ним интереса сильно меньше.
Лично для себя посмотрел на GS3, очень внутри приятные материалы, есть физические кнопки, руль маленький, при этом удобной формы и мягкий, этакий закос под мерседесы последних поколений. Регулировка, кстати, у руля, и по вылету и по углу очень приличная. Но маленькая машинка.
Представитель ГАКа — первый загоревшийся из-за предмета у каталика, менеджер Лена — он увеличил мощность.
2 загоревшийся ГАК GS5ка — менеджер Лена — он приобрел «серый» ГС8 за 2 мульта, а не официальный за 4.
Лена похоже в параллельной вселенной обитает
Просто официальные за 4 не горят.
Статья то заказная…
По итогу оказалось, что не грех было бы заработать на таком, но нет, никто не заказал, обзванивали честно, отвечали так, как отвечали.
Да здесь пердунам диванным все равно!
И Хавалы горели раньше и что? Кто-то проплатил за рекламу автосалонов Гака?
К нашему сожалению, никто не проплатил. Но и задачи такой не стояло. Когда же горели Haval, мы, разумеется, писали об этом. Только тогда у нас не было ресурсов на обзвон дилеров. Хотя комментарий пожарных в ХМАО взяли. До сих пор приятно вспоминать!)