Вам «Гак» или «Джак»? Как стартовали продажи одного из самых доступных кроссоверов в России

GAC GS3 в салоне шоуруме у дилера купить новый сбоку спереди Автобиография Санкт-Петербург
Кроссовер GAC GS3 в ДЦ «Автобиография» (Санкт-Петербург)

GAC GS3 – не только самый маленький автомобиль в модельной линейке китайского бренда в России, это еще один из наиболее доступных компакт-кроссоверов на отечественном рынке. Заявленная стартовая стоимость переднеприводного вседорожника с DCT – 2 299 000 рублей. Ровно столько же, например, бренд Haval просит за «роботизированный» вариант Jolion. А марка Chery отдает Tiggo 4 Pro 18 Years Edition на том же «роботе» за 2 220 000 рублей.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

«Китайские автомобили» побеседовали с дилерами на предмет того, как стартовали продажи нового автомобиля GAC, ведь с момента официальной выдачи машин не прошло и месяца.

Скидка пока что за Trade-In

GAC GS3 в салоне шоуруме у дилера купить новый сбоку спереди Verra Пермь

Кроссовер GAC GS3 в ДЦ Verra (Пермь)

Надо сказать, ответ был ожидаемым.

— С начала июня мы отгрузили клиентам более десятка GS3, — поведал менеджер отдела продаж краснодарского автоцентра «РН Авто». – Для совершенно нового автомобиля, который еще незнаком покупателям, это неплохой результат. Считаю, не последнюю роль в этом сыграла известность марки GAC. Компания вплотную сотрудничает с Toyota Motor, и та много лет доверяет китайскому партнеру сборку своих машин

Со слов продавца, в шоуруме представлен неплохой выбор кроссоверов GS3 — как по комплектациям (а их, напомним, аж 5), так и по цветам кузова. Плюс автомобиль, выставленный на дилерский тест-драйв. Есть машины в базовом исполнении, именуемом, как и сам автомобиль, GS. Причем, доступен не только белый вариант, но и, скажем так, более эпичный, «серебристый с отливом».

***

На вопрос о минимальной цене кроссовера любой из дилеров, как правило, отвечает встречным вопросом: как вы намерены приобретать GS3 – за «наличку» или в зачет? Это и, правда, важно, поскольку с легкой руки импортера дилер легко «скостит» вам 100 000 рублей за Trade-In. Так, например, сотрудник «РН Авто» заявил, что самым доступным вариантом можно назвать машину за 2,2 млн рублей, это, как вы поняли, уже с «зачетной» историей.

GAC GS3 в салоне шоуруме у дилера купить новый сбоку сзади ТСК Мотор Киров

Кроссоверы GAC GS3 в ТСК «Мотор» (Киров)

Та же картина, как мы поняли, во владимирском автоцентре «Автотракт».

— Скидка в 100 000 рублей за Trade-In, действительно, практикуется, — ответил местный менеджер отдела продаж. — Только придется подождать кроссовер в минимальной комплектации, «живых» машин уже нет, проданы

Время ожидания, по его словам, займет 2-2,5 недели. На дилерском тест-драйве машины еще нет, но скоро будет.

GAC GS3 в салоне шоуруме у дилера купить новый сбоку спереди GAC Motor Кунцево Москва

Кроссовер GAC GS3 в ДЦ «GAC Motor Кунцево» (Москва)

На скидку за автокредит в этом ДЦ, равно как и в других дилерских центрах, рассчитывать не приходится. Федеральной программы по этому направлению пока что нет, да и ничего страшного, как заметил наш собеседник. По его словам, услуга автокредитования – вещь лукавая. На ней легко можно «отыграть» все те «плюшки», которые клиент получает от салона. Главное – тщательнее всматриваться в текст документа, а то потом с горечью в сердце можно обнаружить, например, навязанный полис страхования жизни.

***

В московском ДЦ «Автолайт» выбор новых GS3 не меньше, а, может, даже больше, чем в региональных автоцентрах — всё же столица. Отличается и манера разговора сотрудника отдела продаж – пардон, как бы свысока. Тут, кстати, произошла интересная завязка разговора, еще на уровне колл-центра. Когда мы заявили, что, мол, хотели бы переговорить со специалистом относительно модели «Джак Джи Эс Три», девушка переспросила: «Джак или Гак»? Оказывается, «Автолайт» является дилером не только GAC, но и JAC. Так, что перед тем, как набрать номер мультибрендового автосалона, следует потренироваться в произношении. Каемся…

«Двери тяжелые, это вам не «Соларис»

GAC GS3 салон интерьер в салоне шоуруме у дилера купить новый GAC Центр Санкт-Петербург

Салон кроссовера GAC GS3 / фото «GAC Центр Санкт-Петербург»

Судя по беседе с представителями дилерских центров GAC, все они уже испытали GS3, что называется, на ходу. Отзывы самые положительные.

«Машина резвая, сбитая, крепкая и не валкая», — отметил представитель краснодарского автоцентра. «Едет очень хорошо, шустро, — вторит ему молодой человек из владимирского ДЦ. — Двери тяжелые, как у хороших «японцев» или «европейцев». Это показатель того, что на металле не сэкономлено, как в случае с «Соларисом». Значит, все качественное, удар держит (в хорошем смысле слова). Я много лет отработал в дилерском центре Ford, знаю, о чем говорю».

С точными цифрами стоимости планового техобслуживания GAC GS3 наши респонденты не знакомы. Называли приблизительные суммы, в среднем, порядка 15-18 тыс. рублей.

Едет быстрее «Кулрея»

GAC GS3 клиентский тест-драйв презентация у дилера клиент «Автоимпорт» Рязань

Презентация кроссовера GAC GS3 для клиентов ДЦ «Автоимпорт» (Рязань)

Автомобиль получился симпатичным, и воочию (кто видел – подтвердит) выглядит еще интереснее, чем на экране компьютера. Габаритные размеры: 4410 x 1850 x 1600 мм, колесная база – 2650 мм. Привод только передний. Двигатель — 1,5-литровый турбированный мощностью 170 л.с. при 550 об/мин (250 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/мин). Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива в миксе — 5,9 литра «девяносто второго» бензина. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды – по этому показателю GS3 утирает нос шустрому Geely Coolray (8,1 секунды, 147 л.с.). Передняя подвеска – типа McPherson, сзади торсионная балка.

Объем багажного отделения скромный – 341 литр (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1271 литр). В «базе» доступны шины 225/55 R18, бесключевой доступ, боковые зеркала с функцией складывания и подогревом, лобовое стекло с подогревом, кондиционер, мультируль, тканевая обивка сидений, ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (переднего пассажирского – в четырех), две передние подушки безопасности, многофункциональный сенсорный экран 10,25 дюйма, аналоговая «приборка» с бортовым компьютером 3,5 дюйма, поддержка Apple Carplay и Android Auto, система громкой связи Hands free, задние датчики парковки и пр.

Панорамный люк, климат-контроль, кожаный руль и кожаная обивка сидений входят в список оснащения, начиная со «второй» комплектации GB. Атмосферная подсветка салона, электропривод двери багажника и датчик дождя, появляются в «третьей» версии GL. Топовая комплектация именуется GL-R, и в ней, как нетрудно догадаться, всё по максимуму, включая спортивную настройку двигателя, трансмиссии и рулевого управления, а также режим вождения Sport+.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2 Comments on "Вам «Гак» или «Джак»? Как стартовали продажи одного из самых доступных кроссоверов в России"

  1. тока что то не пишут что клиренс 145мм. и это обычный хэч а не кроссовер

Leave a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: