Российская линейка комплектаций кроссовера Jaecoo J7 расширилась за счет новой топовой версии Supreme-V. Она получила систему полного привода Torque Vectoring, как у флагманской модели J8, а также ряд новых опций.
Чем отличается комплектация Supreme-V
Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года, покупателям было предложено четыре комплектации. Теперь же к ним добавлена пятая. Новая максимальная комплектация называется Supreme-V. Ее главное техническое отличие — это продвинутая система полного привода под названием Torque Vectoring. До этого она была доступна только на флагманском кроссовере Jaecoo J8.
Такую систему отличает задний дифференциал, в корпусе которого установлены две муфты на полуосях. Это решение позволяет распределять крутящий момент между задними колесами, в зависимости от дорожных условий. Также в системе работает муфта размыкания карданного вала. Таким образом, если в полном приводе нет необходимости, он отключается. Это должно способствовать экономии топлива.
Помимо новой системы полного привода, топ-версия получила ряд опциональных отличий. Например, только в этой версии доступна система контроля усталости водителя (DMS). Также в комплектации Supreme-V есть встроенный видеорегистратор, а диагональ экрана мультимедийной системы выросла с 13,2 до 14,8 дюйма. В остальном же оснащение соответствует комплектации Supreme, которая теперь стоит на ступеньку ниже.
Сколько стоит комплектация Supreme-V
Кроссовер Jaecoo J7 вышел на российский рынок осенью прошлого года и на тот момент стоил от 3,34 до 3,75 млн рублей. С тех пор прайс-лист неоднократно переписывался, но в итоге машины 2024 года выпуска стали даже немного дешевле (3,15-3,71 млн рублей).
Новая же топ-версия Supreme-V оценена в 3 800 000 рублей. То есть доплата относительно комплектации Supreme составляет 90,1 тысячи рублей. Как и для всех других версий, за доплату в 40 тысяч рублей можно получить двухцветную окраску кузова.
Двигатель и коробка передач у всех комплектаций Jaecoo J7 одинаковы. Это турбомотор 1.6 (186 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Кроссовер разрешается заправлять «девяносто вторым» бензином. В зависимости от типа привода (передний или полный) разгон до «сотни» занимает от 8,9 до 9,4 с, а средний расход топлива составляет от 7,6 до 8,2 л / 100 км.
Добавим, что на этот год был запланирован дебют еще одной модификации – гибридного Jaecoo J7 PHEV. Помимо другой силовой установки такая машина отличается еще и переделанным салоном. Однако выход этой модификации на российский рынок задерживается. В России подзаряжаемый гибрид появится в следующем году.
Вместе с этим, в 2025 год ожидается и дебют наиболее компактной модели в линейке – кроссовера Jaecoo J5. Подробнее об этой новинке «Китайские автомобили» недавно рассказывали.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)