Российские продажи собираемого в Беларуси кроссовера Belgee X70 стартовали 24 июля 2024 года. Автомобиль потихоньку обживается в отечественных шоурумах, которые, в свою очередь, продолжают находиться в стадии переформатирования из прежних ДЦ Geely в автономные ДЦ Belgee.
Пока доля «Икс Семидесятого» невелика
Как нас просветили в пресс-службе компании-дистрибьютора, дилерские договора заключены со 130-ю автоцентрами, изъявившими желание заняться маркой Belgee. Из них 49 автоцентров в разных регионах страны уже открылись в новом формате, работа с остальными компаниями продолжается.
В общем и целом, белорусская продукция на нашем рынке принимается очень тепло. В среднем, в месяц продается порядка 3,5 тыс. автомобилей. Пока это две модели — кроссоверы X50 (на базе Geely Coolray) и X70 (Geely Atlas Pro). Непререкаемый лидер и локомотив продаж – «Икс Пятидесятый». Вклад «старшего брата» пока что небольшой: в июле россияне приобрели 103 ед., в августе 288 ед. Таким образом, доля X70 в общем объеме реализации Belgee – от 5 до 10%. Но она (доля), по мнению представителей марки, будет расти.
В продаже преимущественно «престижные» комплектации
— Хороший спрос на автомобили Belgee мы зарегистрировали в июле и августе, — отметил менеджер отдела продаж компании «Карс Фэмили». – Таких бойких продаж не припомним давно
Молодой человек, уточним от себя, имел ввиду общие продажи компании. Но его комментарий отчасти относится и к относительно новому автомобилю X70. На данный момент петербургский автоцентр располагает скромным предложением машин, которые остались от реализации прежних партий.
Продавец обратил внимание на X70 в комплектации Prestige+, которая по прейскуранту предлагается за 3 109 990 рублей. Но ее можно «уронить» до более вкусной величины, если, например, сдать свой автомобиль в зачет. Для этого нужно будет назвать менеджеру марку своего актуального ТС – от нее зависит размер скидки. Если у вас в распоряжении VW, Toyota, Renault или что-то более премиальное, то можно рассчитывать на 250 000 руб. выгоды. В противном случае придется довольствоваться 200 000 руб., что также неплохо. Плюс до 200 000 руб. скидки по линии кредита. Но здесь, как заметил наш собеседник, придется искать наиболее приемлемый вариант.
Prestige+, равно как Prestige, — это уровни исполнения, которые идут исключительно с полным приводом. Именно такие машины, по словам представителя петербургского автоцентра, сегодня находятся в распоряжении дилеров Belgee. Комплектация Style (у Geely Atlas Pro она именуется Luxury) может быть как с полным приводом, так и с передним. Но ее, по информации продавца, ждать придется как минимум месяц.
***
Отсутствие переднеприводных X70 подтвердил и сотрудник отдела продаж тверского автоцентра «Важная Персона Авто».
— Вариантов с одной ведущей осью у нас нет, не отгружает дистрибьютор, — уточнил молодой человек. – Да и зачем вам переднеприводный X70? Он на древнем 6-ступенчатом «автомате», надежность которого куда ниже, чем 7-ступенчатого «робота», которым комплектуется полноприводный X70. Звучит, наверное, странно, но ситуация именно такая: современный DCT и надежнее, и тяговитее, и экономичнее. При дальнейшей перепродаже скажете мне спасибо
В данном автоцентре на сегодняшний день также несколько «Икс Семидесятых», выбрать есть из чего. Правда, опять же, речь идет о машинах с полным приводом, то есть в варианте «мягкого» гибрида. Автомобиль в комплектации Prestige+ готов найти своего владельца за 3 235 990 рублей. Минус 200 000 руб. (либо 250 000 руб.) по линии Trade-In и 200 000 руб. – в кредит. Итоговая стоимость вырисовывается куда более интересной.
Комплектация Style отсутствует. Хотя ценник на нее нам был озвучен: 2 930 990 руб. (без скидок). Будет ли такая машина в продаже, сотрудник отдела продаж ответить не смог: то ли да, то ли нет. Зато представитель московского автоцентра «Автомир» пообещал привезти полноприводный Belgee X70 Style в самое ближайшее время. «Оформляете заказ, вносите предоплату в размере 15 000 руб., и ожидаете, когда мы отзвонимся. Цена вопроса – 2 754 990 руб., естественно, без скидок. С ними – минус 450 000 руб.». По словам менеджера, переднеприводные X70 Style частнику приобрести сегодня не реально – они доступны разве что таксопаркам и только в белом цвете кузова.
В сентябре машины добавили в цене 20 000 руб.
Все дилеры, с кем мы общались, не преминули напомнить о грядущем повышении утильсбора 1 октября 2024 года и, как следствие, неизбежном росте цен на продукцию Belgee. На какую величину подорожают кроссоверы марки ни тверской, ни московский продавцы ответить не смогли. А вот петербургский сотрудник ДЦ с ходу назвал цифру – на 380 000 руб. Это, дескать, прописано в проекте постановления Правительства, который с июля находится на всеобщем обсуждении.
Так что, радоваться нечему, отметили наши собеседники, нужно приобретать машины уже сегодня.
— Чего вы хотите, — заявил менеджер «Автомира», — уже 1 сентября 2024 года все Belgee выросли в цене на 20 000 рублей, октябрьское подорожание будет более существенным. Думайте.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "«Зачем вам переднеприводный вариант на древнем «автомате»? Как дилеры продают Belgee X70"