Chery вывела на тесты гибридный седан Fulwin A9. Он может стать более доступной версией Exlantix ES

Седан Chery Fulwin A9 спереди сбоку
Седан Chery Fulwin A9 на Пекинском автосалоне

Новый гибридный седан Fulwin A9 от Chery заметили на тестах в Китае. Ранее предсерийный образец этого автомобиля показали на автосалоне в Пекине. А его официальный выход на рынок ожидается не раньше первой половины следующего года. Собрали о модели всю информацию.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Подробнее о Fulwin A9

История флагманского седана Fulwin началась 18 апреля 2023 года, когда на Шанхайском автосалоне его впервые представили в качестве концепт-кара под названием Chery Arrizo Star. Тогда же стало известно, что автомобиль собираются оснастить новой гибридной установкой от Chery. Она позволит машине проезжать более 1500 километров на одном баке бензина и расходовать в среднем 3,8 литра топлива на 100 километров пути.

Chery Arrizo Star

Концепт-кар Chery Arrizo Star на Шанхайском автосалоне

Кроме того, первые предположения о том, что в основе автомобиля может оказаться совершенно новая (на тот момент) архитектура E0X, разработанная инженерами Chery, тоже появились в апреле 2023-го. Тогда это было довольно смелая гипотеза, ведь такая платформа только готовилась к выходу на рынок. А первыми моделями на её основе должны были стать премиальные седан Exeed Sterra ES и кроссовер Sterra ET. За пределами Китая эти машины известны под брендом Exlantix.

Chery Fulwin A9 сбоку спереди автосалон Гуанчжоу

Гибридный седан Chery Fulwin A9 на автосалоне в Гуанчжоу / фото Autohome

Уже через семь месяцев, на выставке в Гуанчжоу в ноябре 2023 года, ранее известный Chery Arrizo Star впервые был представлен как будущий флагман возрождённой линейки Fulwin — седан A9. Правда, на тот момент модель ещё находилась в статусе концепт-кара. Зато в апреле 2024 года на выставке в Пекине она уже дебютировала в качестве предсерийного образца.

За прошедшее с ноября время дизайн машины успел претерпеть ряд изменений и упрощений. В частности, появились другие бамперы и диодная оптика, которая стала более традиционной. А с дверей исчезли выдвижные ручки.

Седан Chery Fulwin A9 спереди сбоку Пекинский автосалон

Седан Chery Fulwin A9 на Пекинском автосалоне / фото Autohome

И только спустя ещё почти 5 месяцев после премьеры в Пекине «живой» Fulwin A9 был впервые замечен в Китае во время дорожных испытаний.

Что уже известно о модели

Как видно на фото, тестовый автомобиль сохранил очертания предсерийной модели, показанной на Пекинском автосалоне. Хотя на данном этапе его внешний вид довольно сложно назвать близким к итоговому результату. Тем не менее, уже точно известно, что в основе модели действительно находится архитектура E0X.

Седан Chery Fulwin A9 спереди сбоку на тестах

Седан Chery Fulwin A9 заметили в Китае во время дорожных испытаний / фото из соцсети

Габариты Fulwin A9 пока ещё не объявлены. Однако ранее представители Chery уже намекнули на его ориентировочные размеры. В частности, они сообщили, что длина кузова машины должна составить около 5 метров, а расстояние между осями будет не менее 3 метров.

Учитывая это, можно предположить, что габаритные параметры седана будут такими же, как у премиальной модели Exlantix ES. Тем более, что оба автомобиля базируются на одной платформе. Напомним точные размеры ES составляют: 4945 мм в длину, 1978 мм в ширину и 1474 мм в высоту, а колёсная база — 3000 мм.

Седан Chery Fulwin A9 сзади на тестах

Седан Chery Fulwin A9 заметили в Китае во время дорожных испытаний / фото из соцсети

Силовая установка

Таким образом, новый A9 вполне может стать более доступной версией своего роскошного «родственника». Кроме того, одна из особенностей архитектуры E0X — это поддержка не только электрических, но и гибридных силовых установок. А в случае с будущим Fulwin уже известно, что он будет оснащён подзаряжаемой гибридной системой.

Однако родственная с ним модель Exlantix ES является электромобилем. Поэтому, вероятно, для A9 могут позаимствовать установку от кроссовера Exlantix ET. Ведь он также создан на базе платформы E0X и в ближайшее время как раз обзаведётся гибридной модификацией.

Седан Chery Fulwin A9 спереди сбоку на тестах

Седан Chery Fulwin A9 заметили в Китае во время дорожных испытаний / фото из соцсети

Если обратиться к данным из каталога китайского минпрома, то можно узнать, что такой кроссовер будет оснащён силовой связкой с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Мощность ДВС составит 156 л.с., а он сам будет принадлежать к пятой генерации двигателей ACTECO. Обычно такой агрегат используется в составе подключаемой гибридной системы C-DM. Однако у Exlantix он работает по последовательной схеме и выполняет роль генератора. Это значит, что напрямую с колёсами ДВС не связан. А его основной функцией является обеспечение энергией электромотора и тяговой батареи.

В случае Exlantix ET бензиновый двигатель питает аккумулятор ёмкостью 32 киловатт-часа и 265-сильный электроагрегат на задней оси. Заряда батареи кроссоверу должно хватать на 161 километр пробега на электротяге. При этом средний расход топлива в гибридном режиме заявлен на уровне 5,2 литра на 100 км. А максимальный совокупный запас хода превышает 1500 километров.

Когда ждать премьеру?

Что же касается сроков начала серийного производства нового A9, то, согласно информации от китайских источников, оно может стартовать в первой половине 2025 года. Это выглядит вполне правдоподобно, поскольку обычно с момента появления на дорогах первых тестовых экземпляров до запуска модели на конвейер в Китае проходит от 6 до 8 месяцев.

Chery Fulwin A9 салон интерьер

Интерьер концептуального седана Chery Fulwin A9 на автосалоне в Гуанчжоу / фото Autohome

К тому же, платформа E0X уже не является чем-то новым. Ведь модели на её основе, включая не только Exlantix, продаются в Поднебесной около года. Поэтому очевидных причин затягивать с испытаниями флагманского автомобиля у бренда Chery просто нет.

Таким образом, вполне вероятно, что представить новый гибридный седан Fulwin A9 в серийном исполнении компания может уже в рамках следующего Шанхайского автосалона в 2025 году.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: