Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую установку NordThor 2.0, запас хода 1420 км и стартовый ценник в 109,8 тысячи юаней (1,5 млн рублей).
Наши постоянные читатели хорошо знакомы с брендом Geely Galaxy. Он появился в Китае в 2023 году в качестве подразделения по продаже доступных электрических и гибридных автомобилей. Несмотря на недолгий срок присутствия на рынке, модельный ряд быстро вырос до четырёх авто: кроссоверов E5 и L7, а также седанов L6 и E8. Вскоре к ним присоединится гибридный SUV Starship 7 EM-i. На него уже принимают заказы.
Характеристики Geely Galaxy Starship 7 EM-i
Грубо говоря, Geely Galaxy Starship 7 EM-i является гибридным вариантом уже представленного в продаже электромобиля Galaxy E5. У этих авто одинаковая модульная архитектура GEA, схожие очертания кузова и салон. Но гибридный Starship 7 EM-i немного крупнее. Его точные габариты составляют 4740 х 1905 х 1685 мм при колёсной базе 2755 мм.
В салоне Starship 7 EM-i расположился 14,6-дюймовый сенсорный монитор и тонкая 10,2-дюймовая приборная панель. Опционально на кроссовер можно установить проекционный дисплей с дополненной реальностью и акустическую систему на 16 динамиков. Салон этого «Космолёта» – пятиместный.
Geely Galaxy Starship 7 EM-i стал первым автомобилем марки с гибридной системой NordThor 2.0. Мы делали о ней отдельный материал, поэтому лишь кратко затронем основные характеристики этой установки. Starship 7 EM-i оснащается 1,5-литровым атмосферным ДВС на 112 л.с. С ним в связке работает электропривод E-DHT на 218 «коней». Батареи две на выбор: ёмкостью 8,5 и 19,1 кВт·ч. Электрический запас хода кроссовера лежит в диапазоне 55-120 км. «Смешанный» пробег достигает 1420 км.
Комплектации и цены Geely Galaxy Starship 7 EM-i
Geely Galaxy Starship 7 EM-i стал доступен к заказу в Китае сразу в пяти комплектациях. Первые две версии оснащаются аккумулятором на 8,5 кВт·ч. Три «старшие» модификации предлагают более ёмкую батарею на 19,1 кВт·ч.
Начальное исполнение Starship 7 EM-i оснащается системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, круиз-контролем, отделкой салона из экокожи, 6 динамиками и светодиодной оптикой. Обогрев передних сидений, электропривод багажника и беспроводная зарядка для смартфона появляются только в следующей комплектации.
Оснащение максимальной модификации Geely Galaxy Starship 7 EM-i куда серьёзнее. Здесь предусмотрели пакет активных ассистентов безопасности, 13,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, вентиляцию, массаж и память передних сидений, а также атмосферную подсветку салона на 256 цветов.
Разброс цен на Starship 7 EM-i для рынка Китая составил 109,8-142,8 тысячи юаней (1,5-1,95 млн рублей). Для наглядности, уже представленный в продаже Geely Galaxy L7 заметно дороже. За него в Поднебесной просят 125,7-169,7 тысячи юаней (1,7-2,3 млн рублей). Похоже, что «старая» модель на рынке продержится недолго. Ведь Starship 7 EM-i «играет» в том же сегменте.
***
Напомним, что автомобили Geely Galaxy выйдут на рынок Беларуси. Так, в рамках минского «Моторшоу 2024» Geely официально представила электрический седан Galaxy E8. А во время сентябрьского визита премьер-министра Беларуси Романа Головченко на завод «БелДжи» стало известно о планах локализации сборки кроссовера Galaxy E5 (EX5) на мощностях этого производственного центра.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
молодцы Джили, находят возможность снижать цену на более совершенные и новые авто — вот где надо учиться нам у китайцев — культуре и эффективности производства!
Им некуда деваться. У них бешенная конкуренция. Будет дороже, обанкротишься
Сразу возникает вопрос: как 2390км на баке превратились в 1420км???Сомнительно, что первое значение принадлежит именно новому L6, тогда бы Старшип хотя бы 2000км должен был выезжать…Ждем новых бумажных рекордов, или небумажных, ведь BYD Qin L (с DM-i 5.0) как-то проехал 1977км на баке, не уж-то более совершенный NordThor 2.0 всего-то 1420 может????