Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский концерн продолжает укреплять рыночные позиции, в то время как продажи корейского сокращаются. Это позволило BYD превзойти одну из ведущих автомобильных корпораций.
BYD уже давно занял лидирующую позицию по продажам в Поднебесной. По результатам трёх кварталов 2024 года компания из Шэньчжэня занимает примерно 16% рынка новых автомобилей Китая. Более того, BYD постоянно наращивает объемы реализации на мировой арене. Марка официально вышла на рынки уже около 100 стран и регионов.
BYD обошла Hyundai
С января по сентябрь 2024 года оптовые продажи компании BYD достигли показателя в 3,25 млн автомобилей. Поясним, что в этой статистике учтены отгрузки пассажирских и коммерческих машин BYD, а также всех суббрендов (Denza, Fang Cheng Bao, YangWang) дилерам и зарубежным дистрибьюторам.
Интересно, что по итогам октября 2024 года BYD реализовала более 500 тысяч автомобилей, побив личный рекорд. Феномен этой компании заключается в том, что с каждым месяцем она показывает стремительный рост, улучшая рыночные показатели.
В то же время корейский автопроизводитель Hyundai сейчас испытывает трудности на глобальном рынке. Продажи марки за три квартала 2024 года сократились на 16% и составили 3,075 млн автомобилей. Таким образом, BYD оказался впереди корейской компании по показателям глобальных продаж.
Впрочем, здесь стоит отметить, что совокупные продажи конгломерата Hyundai Group всё ещё заметно превосходят китайский BYD. Ведь в это содружество входит и марка KIA, реализовавшая 2,3 млн автомобилей по итогам трёх кварталов 2024 года. Но если рассматривать результаты корейских корпораций по отдельности, BYD обходит каждую из них.
Положение BYD в мировой иерархии продаж
Между тем, авторитетное информационное агентство Focus2move собрало информацию о розничных продажах ведущих автомобильных концернов с января по сентябрь 2024 года. Речь идёт о проданных конечным клиентам автомобилях, которые затем поставили на учёт. Этот показатель может значительно отличаться от разобранных нами оптовых продаж дилерам и дистрибьюторам.
Если обратиться к этой статистике, то окажется, что BYD занял девятое место среди мировых компаний. По данным агентства, за девять месяцев года клиенты поставили на учёт 2,52 млн автомобилей бренда. Такой результат позволил компании обойти японскую Suzuki с результатом 2,36 млн машин.
Впереди BYD оказались всем известные мировые концерны Toyota, Volkswagen, Hyundai-Kia, Renault-Nissan-Mitsubishi, Stellantis, General Motors, Honda и Ford. Интересно, что рост продаж в этом списке показали только три компании: Renault-Nissan-Mitsubishi, BYD и Suzuki.
Место | Компания | Продажи (млн) | Разница с предыдущим годом |
---|---|---|---|
1 | Toyota | 7,61 | -3% |
2 | Volkswagen | 6,13 | -2,3% |
3 | Kia-Hyundai | 5,05 | -3,7% |
4 | Renault-Nissan-Mitsubishi | 4,61 | +1,2% |
5 | Stellantis | 4,35 | -8,3% |
6 | General Motors | 4,12 | -6,5% |
7 | Honda | 2,863 | -1,3% |
8 | Ford | 2,862 | -0,3% |
9 | BYD | 2,52 | +35,6% |
10 | Suzuki | 2,36 | +4,4% |
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Be the first to comment on "Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai"