Круче Li Auto и Aito M9. В BYD назвали дату начала продаж кроссовера Denza N9

Denza N9 гуанчжоу автосалон кроссовер сбоку спереди
Кроссовер Denza N9 на автосалоне в Гуанчжоу / фото Autohome

Китайский концерн BYD готовит старт продаж премиального вседорожника Denza N9. К покупке новинка будет готова в марте, а предзаказать ее можно будет уже в этом месяце.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

При этом начиная с середины февраля Denza N9 можно будет взять на тест-драйв в любом из дилерских центров. Также, вполне вероятно, он появится и на экспортных рынках. Так, N9 уже замечали во время тестов в британском Лондоне.

Цены пока не раскрываются, но ранее китайские СМИ называли такие цифры: от 359 800 до 450 000 юаней (примерно 4 770 000 – 5 967 000 рублей по актуальному курсу).

Что это за машина

Denza N9 сбоку спереди в Китае у дилера

Кроссовер Denza N9 на парковке у дилера в Китае / фото из соцсети

Denza N9 – это флагманский кроссовер, который призван дать бой Li Auto L9 и Aito M9. И выглядит он куда интереснее конкурентов. Модель получила фирменный дизайн бренда. У нее характерный «клюв» спереди, который сформирован глухой передней панелью и развитым бампером, имеющим U-образные декоративные элементы. Оптика двухэтажная.

Силуэт автомобиля достаточно классический для кроссоверов такого формата. Здесь широкая задняя стойка и затемненные рамки дверей, чтобы создавалось ощущение «парящей крыши». Зеркала заднего вида традиционные, хотя на сертификационных фото, которые публиковались ранее минпромом КНР, была версия с камерами вместо зеркал. Ручки дверей скрытые.

Кроссовер Denza N9 минпром КНР сбоку спереди

Кроссовер Denza N9 с камерами вместо зеркал / фото из базы минпрома КНР

Массивная корма Denza N9 привлекает внимание в первую очередь стильными фонарями с оригинальным рисунком. Бампер получил двухцветное оформление. Однако стоит отметить, что нижняя часть имеет специальную «губу» с пластиком, который должен защищать от различных камней и дорожной крошки.

Автомобиль получился весьма крупным. Его длина составляет 5 258 мм, ширина – 2 030 мм, а высота – 1 830 мм. Колесная база – 3 125 мм. Снаряженная масса варьируется от 3 130 до 3 245 кг.

Внутреннее убранство

Denza N9 салон интерьер старт продаж

Салон кроссовера Denza N9

Двухцветный салон Denza N9 поражает количеством экранов. На передней панели перед пассажиром установлен собственный экран мультимедийной системы, по центру – тачскрин, с которого управляются все системы автомобиля, при этом физические кнопки дублируют некоторый функционал. Чуть ниже расположены две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, подстаканники и подлокотник с вещевым ящиком.

Перед водителем же четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель с проекционным дисплеем. На дверных картах можно заметить еще по экрану, на которые, предположительно, выводится изображение с камер заднего вида.

Denza N9 салон интерьер

Салон кроссовера Denza N9

К слову, салон трехрядный. На центральном ряду два кресла, а на третьем – еще два. Для задних пассажиров предусмотрен свой сенсорный экран, который выезжает из крыши.

Технические характеристики

Denza N9 салон интерьер сиденья столики второй ряд

Denza N9 подойдет и для работы…

Denza N9 построили на базе оригинальной платформы BYD e3, и, скорее всего, благодаря этой «тележке» получит такие интересные функции, как режим «краба», танковый разворот и подруливающую заднюю ось.

Силовая установка гибридная. В ее основе находится 2-литровый турбомотор BYD479ZQA с отдачей в 207 л.с. Вместе с ДВС работают три электродвигателя с индексами TZ210XYD/TZ220XYAM/TZ220XYAM собственного производства BYD, которые суммарно развивают 925 л.с. Батарея на 46,9 кВт⋅ч позволит проезжать 200 км на чистом электричестве.

Denza N9 салон интерьер сиденья разложены

…и для отдыха

В будущем появится и полностью электрическое исполнение, оснащенное тремя электромоторами, суммарно выдающими 966 л.с.

Что дальше

Denza N9 сбоку спереди в Китае

Кроссовер Denza N9 / фото из соцсети

BYD весьма активно занимается развитием гибридных и электрических моделей бюджетного и среднего сегмента. Однако за премиальные автомобили с электрифицированными силовыми установками в компании взялись относительно недавно, из-за чего и пропустили бум «лисянообразных» кроссоверов. Тем не менее Denza N9, который наконец выходит на старт продаж, может радикально изменить рынок таких автомобилей в Китае.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: