В BYD опровергли возможное банкротство. Компания ответила на критику Great Wall

byd seal черный седан электрический спереди фара фото китайВ BYD ответили на слухи о возможном банкротстве / фото из соцсети

Топ-менеджмент BYD опроверг возможное банкротство компании. Из статистики следует, что крупнейший автопроизводитель КНР опережает многих других по финансовым показателям. «Китайские автомобили» ознакомились с результатами концерна.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

С чего начался конфликт

Напомним, что инициатором конфликта стал председатель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь. Он намекнул на банкротство компании BYD, проведя параллель с разорившимся девелопером Evergrande. Официальный ответ крупнейшего автопроизводителя Китая не заставил себя ждать.

председатель gwm не исключает банкротства BYD

Генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юньфэй (слева) и председатель GWM Вэй Цзяньцзюнь / фотоколлаж «Китайских автомобилей»

Сразу после публикации интервью с председателем GWM генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юньфэй написал на своей личной странице в социальной сети Weibo несколько сообщений. Одно из них, вне сомнений, относилось к сравнению с Evergrande и звучало как «Ложь». Затем топ-менеджер BYD сообщения удалил. А после подготовил более конструктивный текст, наполненный фактами.

Детальный ответ BYD

Ли Юнфэй рассказал, что замечания Вэй Цзяньцзюня не соответствуют действительности. Компанию BYD нельзя сравнивать с Evergrande, так как её коэффициент покрытия обязательств ниже. По словам Ли Юньфэя, этот показатель составляет 70% и не является высоким.

дилерский центр byd китай

Автосалон BYD в Китае

Для сравнения, топ-менеджер BYD привёл аналогичную статистику других компаний. Коэффициент активов к обязательствам у Ford составляет 84%, GM – 76%, Apple – 80%, Boeing – 102%, Geely – 68% и Seres – 76%. Напомним, что у той самой Evergrande аналогичное значение достигало 85%.

Ли Юньфэй также рассказал, что объём долга BYD составляет 580 млрд юаней (6,2 трлн рублей). В этом случае топ-менеджер опять обратился к статистике других компаний. Задолженность Toyota составляет 2,7 трлн юаней (28,9 трлн рублей), Volkswagen – 3,4 трлн юаней (36,4 трлн рублей), SAIC – 610,4 млрд юаней (6,54 трлн рублей) и Geely – 504,7 млрд юаней (5,4 трлн рублей). При этом кредиторская задолженность BYD значительно ниже, чем у упомянутых выше компаний.

дилерский центр byd в китае byd seal 06 gt сбоку спереди голубой

Дилерский центр BYD в Китае / фото из соцсети

Упомянул топ-менеджер BYD и длину платёжного цикла поставщикам. У крупнейшего китайского автопроизводителя он составляет 127 дней – наравне с Geely. Но у других компаний этот цикл больше – 163 дня у Great Wall Motor и 164 дня у SAIC.

В заключение Ли Юньфэй рассказал, что выручка BYD в 2024 году составила 777,1 млрд юаней (8,25 трлн рублей). Чистая прибыль при этом составила 40,3 млрд юаней (431,7 млрд рублей). Также компания инвестировала 54,2 млрд юаней (580,6 млрд рублей) в исследования и разработки. Всё это – лучшие показатели BYD за последние 30 лет.

Продолжит ли дискуссию Great Wall или эти доводы безоговорочно убедят её председателя в надёжных перспективах конкурента, пока неизвестно. Между тем, напомним, BYD уже ввёл внушительные скидки на свою продукцию, чтобы ликвидировать огромные стоки машин. А из-за убытков, которые приносит затоваривание, недавно закрыл свои автосалоны один из крупнейших дилеров компании Qiancheng Holdings.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*