Рамный внедорожник Jetour G700 заметили в Китае. Новые фото и подробности

jetour zongheng g700 внедорожник сбоку спередиВнедорожники Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

В Китае сфотографировали новый рамный внедорожник бренда Jetour — модель G700. По предварительным данным, автомобиль должен появиться на рынке до конца текущего года. В преддверии премьеры «Китайские автомобили» собрали всю актуальную информацию о будущей новинке.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Подробнее о модели Jetour G700

Напомним, что рамный внедорожник G700 является первой моделью премиального подразделения Jetour под названием Zongheng. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой с полным приводом и инновационной ходовой частью, которая позволяет ему преодолевать вплавь небольшие водоемы и выполнять «танковый разворот».

jetour zongheng g700 внедорожник синий сбоку спереди рамный внедорожник гибридный

Внедорожник Jetour Zongheng G700 / фото из соцсети

В апреле этого года Jetour G700 продемонстрировали в рамках Шанхайского автосалона. А в прошлом месяце модель зарегистрировали в базе министерства промышленности Китая, что является официальным разрешением на её массовое производство. По информации китайских источников, продажи внедорожника начнутся в течение третьего квартала 2025 года.

Что уже известно о внедорожнике

Пока рамный внедорожник Jetour только готовится к выходу на рынок, в китайских соцсетях раскрывают всё больше подробностей о будущей новинке. Например, благодаря многочисленным фотографиям «живого» автомобиля стало ясно, что у серийной модели будет два варианта оформления радиаторной решётки. В первом случае это крупная сетка с надписью Jetour. А во втором — более мелкая перфорация с двойной светящейся полоской и логотипом бренда в центре.

jetour zongheng g700 внедорожник спереди

Внедорожник Jetour G700 на улице в Китае / фото из соцсети

Также сообщается, что у дорогих версий G700 на крыше расположится сенсор LiDAR. Такие модели получат систему автономного вождения Qiankun Smart Driving ADS 3.0 от Huawei. Однако следует уточнить, что фотографии этих автомобилей местные «папарацци» пока не предоставили.

jetour zongheng g700 внедорожник сбоку сзади

Внедорожник Jetour G700 на улице в Китае / фото из соцсети

Зато на данный момент уже известно, что внедорожник будет доступен минимум в семи цветах кузова: коричневом, синем, чёрном, белом и серебристом металлике, а также в оранжевом и сером матовых оттенках. А его интерьер можно будет выбрать в белой или оранжевой гамме.

jetour zongheng g700 внедорожник интерьер

Интерьер внедорожника Jetour G700 / фото из соцсети

Салон Jetour G700 сможет удивить обилием физических кнопок, что не очень нехарактерно для современных китайских моделей. При этом будет внутри и довольно неожиданная «фишка». Ей станет огромный панорамный дисплей (PHUD), расположенный вдоль лобового стекла, который будет выполнять роль многофункциональной приборной панели. Аналогичный горизонтальный экран под названием HyperVision недавно можно было увидеть в салоне электрического кроссовера Xiaomi YU7.

Технические характеристики

Jetour G700 — это полноразмерный рамный внедорожник с габаритами кузова: 5198 х 2050 х 1956 мм и колесной базой 2870 мм. Его салон может быть рассчитан на пять или шесть пассажиров. Углы въезда и съезда составляют 30 и 25 градусов соответственно. Кроме того, он способен буксировать прицеп массой до 2500 кг и преодолевать броды глубиной до 900 мм.

jetour zongheng g700 внедорожник интерьер

Интерьер внедорожника Jetour G700 / фото из соцсети

Автомобиль оснащен параллельной гибридной установкой CDM-O, разработанной компанией Chery. Под капотом находится 2-литровый бензиновый ДВС мощностью 211 л. с. Он работает в связке с гибридной трансмиссией DHT и двумя электромоторами: один на передней, другой на задней оси. Суммарная мощность такого силового набора достигает 761 л. с.

jetour zongheng g700 внедорожник сбоку

Внедорожник Jetour G700 на улице в Китае / фото из соцсети

Внедорожник Jetour оснащен тяговым аккумулятором емкостью 34,13 кВт·ч. Такая батарея позволяет ему проехать до 116 километров в электрическом режиме. Топливный бак новинки вмещает 100 литров. При этом в гибридном режиме машина расходует всего 1,39 литра бензина на 100 километров. А её максимальный смешанный пробег достигает 1400 километров.

Сообщается, что модель оборудована полным приводом с тремя блокировками, понижающей передачей и пневмоподвеской с системой адаптации жесткости амортизаторов CDC. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. А разгон до 100 километров в час занимает у автомобиля всего 4,6 секунды.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*