Еще не в серии, но уже с «допами». «Плавающие» внедорожники Jetour показали в Шанхае

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror сбоку спередиВнедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror на Шанхайском автосалоне 2025 / фото Autohome

На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng, но оснащенные необычными аксессуарами.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Jetour Zongheng G700 Dinghuo

Этот автомобиль является полноразмерным внедорожником с рамной конструкцией, который имеет шестиместную компоновку. В версии Dinghuo решили подчеркнуть этот брутальный статус специальным обвесом. Спереди появился массивный бампер и оригинальная решетка радиатора.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo спереди

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo / фото Autohome

Сбоку автомобиль получил уникальную раскраску с аппликацией, а по периметру установлены пластиковые расширители арок и фиксированные подножки. Колеса имеют внедорожные шины, а дорожный просвет увеличен, что улучшит способности автомобиля за пределами городских дорог. На крыше появился багажник с боковыми лестницами. Корма же отличается только новым бампером.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo сбоку спереди

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo на Шанхайском автосалоне 2025 / фото Autohome

Габариты: 5 198 мм в длину, 2 050 мм в ширину и 1 936 мм в высоту. Колесная база – 3 100 мм.

Напомним, что этот автомобиль оснащен инновационной ходовой частью, которая позволяет преодолевать небольшие водоемы, совершать «танковый разворот» и многое другое.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo сбоку

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Dinghuo / фото Autohome

Под капотом внедорожника установлен 2-литровый ДВС мощностью 211 л.с. Он сочетается с 2-ступенчатой трансмиссией DHT. В неё интегрировали электромоторы общей мощностью 286 л.с. А на задней оси Zongheng G700 размещен отдельный электродвигатель на 408 л.с. Для преодоления тяжелого бездорожья G700 будут помогать три блокировки дифференциала. Запас хода в гибридном режиме достигает 1 400 км.

Jetour Zongheng G700 Super Mirror

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror сбоку

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror / фото Autohome

Если предыдущая версия была рассчитана на бездорожье, то Super Mirror напротив, пытается облагородить базовую модель. Впрочем, список изменений практически такой же. Здесь другие передний и задний бампер с развитыми «юбками», иная решетка радиатора, колеса с внедорожными шинами, пластиковые накладки на арки и кузов «по кругу», но фиксированных подножек нет.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror сбоку сзади

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror / фото Autohome

На крыше появился багажник необычной формы. Кроме того, запасное колесо, расположенное на крышке багажника, получило характерный чехол. Фонари же сделали затемненными. В остальном изменений нет.

Внедорожник Jetour Zongheng G700 Super Mirror салон интерьер

Салон внедорожника Jetour Zongheng G700 Super Mirror / фото Autohome

Jetour Zongheng G900 Ultimate

G900 – это 5,3 метровый флагманский внедорожник, который имеет необычную линию крыши. Причем у российских СМИ именно задняя часть крыши вызвала наибольший интерес, визуально вызывая сходство с поисковым эскизом нового ЗИЛа за авторством российского дизайнера Артема Смирнова. Этот скетч был подготовлен еще в 2014 году, когда обсуждалась идея перезагрузки отечественной марки в рамках проекта ЕМП, который позже стал «Аурусом».

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate сбоку спереди

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate на Шанхайском автосалоне 2025 / фото Autohome

Но вернемся к Jetour Zongheng G900 Ultimate. Здесь уровень изменений куда меньше, чем на вышеупомянутых моделях. Внимание заслуживает разве что надпись Ultimate с подсветкой и необычная расцветка с позолоченными элементами на переднем бампере, боковинах кузова и дисках. В остальном же отличий нет.

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate сбоку

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate / фото Autohome

Напомним, что Jetour Zongheng G900 тоже умеет плавать, а также имеет пневмоподвеску, которая позволяет варьировать клиренс от 150 до 350 мм. Силовая установка гибридная и имеет обозначение CEM-O. Она состоит из 2-литрового двигателя-генератора мощностью 211 л.с. Он не связан с колёсами напрямую, а заряжает батарею. В движение Zongheng G900 приводят 4 электромотора на 1632 л.с.

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate сбоку сзади

Внедорожник Jetour Zongheng G900 Ultimate / фото Autohome

Что дальше

Пока что информации о старте продаж автомобилей нового суббренда Jetour Zongheng и уж тем более о появлении спецверсий этих автомобилей нет. Известно, что первая модель суббренда встанет на конвейер только в третьем квартале 2025 года.

Не исключено, что эти модели могли бы появиться и в России, где спрос на подобного рода внедорожники только растет.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*