Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан из 24-каратного золота. Ожидается, что продажи новинки на рынке Китая не заставят себя ждать, и к концу этого года модель можно будет приобрести.
Что изменилось
С момента запуска бренда YangWang в BYD с удивлением обнаружили, что среди их клиентов есть высокий запрос на премиальные автомобили с повышенной пассажировместимостью. Как отмечают в BYD, на разработку внедорожника U8L и его доработки ушло целых два года.

Внедорожник YangWang U8L на автосалоне в Шанхае
В первую очередь, разумеется, увеличилась длина на 81 мм, а колесная база — на 200 мм. Можно заметить, что растянулись задние двери и задние крылья. Естественно, увеличение длины коснулось и остекления, а также порогов кузова. Теперь габариты составляют 5 400 мм в длину, 2 049 мм в ширину и 1 921 мм в высоту. Колесная база составила 3 250 мм.
Среди других изменений — 23-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (они не только сменили рисунок, но и стали более аэродинамичными), новая цветовая гамма кузова, а внутри салона теперь шесть посадочных мест. Отдельным интересным элементом является необычный логотип бренда из 24-каратного золота.

Внедорожник YangWang U8L на автосалоне в Шанхае
В остальном модель практически та же. Спереди все такая же сложная оптика и огромная решетка радиатора, а на крыше размещено сразу три лидара.
Корма тоже может показаться прежней. Фонари здесь имеют необычную структуру, а крышка багажника и бампер довольно крупные. Но есть несколько нюансов – на эту самую крышку багажника более не устанавливают бокс с запасным колесом. А сама багажная дверь и задний бампер немного видоизменились. Так, номерной знак переехал на багажник, что отразилась на выштамповках.

Золотой логотип внедорожника YangWang U8L
Салон, если не брать в расчет увеличение количества посадочных мест, остался тем же. У YangWang U8L богатый на детали интерьер и весьма сложная передняя панель с тремя экранами: развлекательной системой для переднего пассажира, мультимедиа и виртуальной приборной панелью.
Перед водителем четырехспицевый мультируль с необычными «шайбами» в нижней части. Под центральной мультимедийной системой установлены физические кнопки, которые дублируют основные функции автомобиля, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом. Дефлекторы воздуховодов выведены наверх и выглядят как небольшие «башенки».

Судя по всему, заднпий логотип тоже из золота
Силовая установка
Изменений в технической части нет. Модель является последовательным гибридом. В основе силовой установки находится 2-литровый турбомотор BYD487ZQD, который выдает 272 л.с. и выполняет роль генератора для батареи. То есть он не связан напрямую с колесами.
За движение отвечают два электродвигателя TZ220XYP и TZ220XYN, который суммарно выдают 1 197 л.с. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 3,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч.

Внедорожник YangWang U8L и его параметры
А вот данных о батарее и запасе хода нет. Можно предположить, что даже если она осталась прежней емкостью в 49,05 кВт⋅ч, то из-за выросшей массы и измененной аэродинамики дальность хода явно уменьшилась.
Стоит напомним, что YangWang U8L сохранит главную особенность платформы e4 (Yisifang) – это активная подвеска DiSus. Электромобиль имеет «режим краба», «плавающий» режим (позволяет преодолевать небольшой брод), систему разворота на месте (танковый разворот), а также возможность передвигаться даже со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч.

Оригинальные задние фонари внедорожника YangWang U8L
Что дальше
Очевидно, что YangWang U8L станет еще дороже стандартного U8, который стоит в Китае 1 098 000 юаней (примерно 12,1 млн рублей по актуальному курсу). А тут еще и золотой логотип. Все это явно обойдется в кругленькую сумму.
Впрочем, на общие продажи YangWang новинка вряд ли окажет влияние. Например, по итогам марта в Китае продали всего 133 новеньких YangWang.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Фото Дениса БОБЫЛЕВА (YouTube), Шанхай
Оставьте комментарий