Внедорожник для шейхов. BYD показал удлиненный YangWang U8L с золотым логотипом

Внедорожник YangWang U8L сбоку спереди шанхай автосалон шанхайский 2025Внедорожник YangWang U8L на автосалоне в Шанхае с золотым логотипом

Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан из 24-каратного золота. Ожидается, что продажи новинки на рынке Китая не заставят себя ждать, и к концу этого года модель можно будет приобрести.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Что изменилось

С момента запуска бренда YangWang в BYD с удивлением обнаружили, что среди их клиентов есть высокий запрос на премиальные автомобили с повышенной пассажировместимостью. Как отмечают в BYD, на разработку внедорожника U8L и его доработки ушло целых два года.

Внедорожник YangWang U8L сбоку шанхай автосалон шанхайский

Внедорожник YangWang U8L на автосалоне в Шанхае

В первую очередь, разумеется, увеличилась длина на 81 мм, а колесная база — на 200 мм. Можно заметить, что растянулись задние двери и задние крылья. Естественно, увеличение длины коснулось и остекления, а также порогов кузова. Теперь габариты составляют 5 400 мм в длину, 2 049 мм в ширину и 1 921 мм в высоту. Колесная база составила 3 250 мм.

Среди других изменений — 23-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (они не только сменили рисунок, но и стали более аэродинамичными), новая цветовая гамма кузова, а внутри салона теперь шесть посадочных мест. Отдельным интересным элементом является необычный логотип бренда из 24-каратного золота.

Внедорожник YangWang U8L сбоку сзади шанхай автосалон шанхайский

Внедорожник YangWang U8L на автосалоне в Шанхае

В остальном модель практически та же. Спереди все такая же сложная оптика и огромная решетка радиатора, а на крыше размещено сразу три лидара.

Корма тоже может показаться прежней. Фонари здесь имеют необычную структуру, а крышка багажника и бампер довольно крупные. Но есть несколько нюансов – на эту самую крышку багажника более не устанавливают бокс с запасным колесом. А сама багажная дверь и задний бампер немного видоизменились. Так, номерной знак переехал на багажник, что отразилась на выштамповках.

Внедорожник YangWang U8L удлиненный логотип золото решетка радиатора

Золотой логотип внедорожника YangWang U8L

Салон, если не брать в расчет увеличение количества посадочных мест, остался тем же. У YangWang U8L богатый на детали интерьер и весьма сложная передняя панель с тремя экранами: развлекательной системой для переднего пассажира, мультимедиа и виртуальной приборной панелью.

Перед водителем четырехспицевый мультируль с необычными «шайбами» в нижней части. Под центральной мультимедийной системой установлены физические кнопки, которые дублируют основные функции автомобиля, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом. Дефлекторы воздуховодов выведены наверх и выглядят как небольшие «башенки».

Внедорожник YangWang U8L удлиненный логотип золото сзади

Судя по всему, заднпий логотип тоже из золота

Силовая установка

Изменений в технической части нет. Модель является последовательным гибридом. В основе силовой установки находится 2-литровый турбомотор BYD487ZQD, который выдает 272 л.с. и выполняет роль генератора для батареи. То есть он не связан напрямую с колесами.

За движение отвечают два электродвигателя TZ220XYP и TZ220XYN, который суммарно выдают 1 197 л.с. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 3,6 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч.

Внедорожник YangWang U8L сбоку спереди габариты размеры удлиненный

Внедорожник YangWang U8L и его параметры

А вот данных о батарее и запасе хода нет. Можно предположить, что даже если она осталась прежней емкостью в 49,05 кВт⋅ч, то из-за выросшей массы и измененной аэродинамики дальность хода явно уменьшилась.

Стоит напомним, что YangWang U8L сохранит главную особенность платформы e4 (Yisifang) – это активная подвеска DiSus. Электромобиль имеет «режим краба», «плавающий» режим (позволяет преодолевать небольшой брод), систему разворота на месте (танковый разворот), а также возможность передвигаться даже со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч.

Внедорожник YangWang U8L удлиненный фонари сзади

Оригинальные задние фонари внедорожника YangWang U8L

Что дальше

Очевидно, что YangWang U8L станет еще дороже стандартного U8, который стоит в Китае 1 098 000 юаней (примерно 12,1 млн рублей по актуальному курсу). А тут еще и золотой логотип. Все это явно обойдется в кругленькую сумму.

Впрочем, на общие продажи YangWang новинка вряд ли окажет влияние. Например, по итогам марта в Китае продали всего 133 новеньких YangWang.

Андрей ТРУБИН (@chinamashina)

Фото Дениса БОБЫЛЕВА (YouTube), Шанхай

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*