Китайский бренд Jetour (принадлежит концерну Chery) начал продажи нового гибридного кроссовера Shanhai L7 Plus. Автомобиль представили на рынке в шести комплектациях по цене от 119 900 до 161 900 юаней (примерно 1,3-1,8 млн рублей по актуальному курсу).
Что это за автомобиль
В основе новинки лежит гибридный Shanhai L7, который появился в 2024 году и построен на базе бензинового Jetour X70 Plus. Однако L7 Plus заметно отличается от своего прототипа. В первую очередь стоит отметить переднюю оптику. L7 Plus имеет аналогичную светодиодную полосу спереди, но «второй этаж» светотехники теперь подняли выше, соединив фары в единый элемент с ДХО. Бампер же структурно остался практически прежним, за исключением появления бумерангообразных элементов.

Презентация кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus в Китае
Силуэт достался L7 Plus от обычного L7, однако в самом кузове изменения есть. Так, задняя часть остекления стала совершенно другой, ручки дверей теперь не классические, а утопленные. Хромированная окантовка оконной линии и зеркала заднего вида сохранились.
Корма у L7 и L7 Plus частично унифицирована: у них полностью одинаковые силовые элементы и похожие крышки багажника, за некоторыми отличиями в выштамповке под фонари. Это связано с тем, что обычному L7 достались фонари от X70 Plus. А L7 Plus имеет уже полностью оригинальную оптику. Задние бамперы гибридов тоже разные.

Цены и комплектации гибридного кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus в Китае
Габариты: 4 810 мм в длину, 1 930 мм в ширину и 1 705 мм в высоту. Колёсная база — 2 820 мм. Таким образом, новый L7 Plus на 61 мм длиннее, на 30 мм шире и на 15 мм ниже прежнего L7. А колёсная база у новинки больше на 75 мм.
Салон

Салон гибридного кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus в Китае
Интерьер двухцветный, передняя панель не имеет физических кнопок управления. За это отвечает только центральная мультимедийная система, под которой расположились воздуховоды, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, два подстаканника и подлокотник с вещевым боксом.
Перед водителем установлен трёхспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. На выбор доступна пяти- и семиместная компоновка.

В салоне Shanhai L7 Plus легко устроить шикарное спальное место
Силовая установка
Jetour Shanhai L7 Plus оснащён подключаемой параллельной гибридной установкой. В её основе 1,5-литровый турбомотор. Он работает с двумя электродвигателями и гибридной трансмиссией DHT. Суммарная отдача составляет 360 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

На презентации кроссовера его представили как модель для туристических поездок
Ёмкость аккумуляторной батареи — 32,66 кВт⋅ч, что позволяет проезжать на чистом электричестве 220 км по методике CLTC. При этом в гибридном режиме запас хода достигает уже 1 700 км. Расход топлива составляет 5,25 л на 100 км пути в смешанном цикле.
***

Передняя часть кроссовера Shanhai L7 Plus
Jetour Shanhai L7 Plus — это грамотное развитие подустаревшего уже Jetour X70 Plus.
Среди конкурентов новинки китайские СМИ называют BYD Sealion 06 и Changan Qiyuan Q07. Однако сможет ли с ними тягаться новый Jetour — покажет время.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)







Оставьте комментарий