FY11 — флагманский купе-кроссовер Geely на платформе Volvo — поступил в продажу в Китае. Автомобиль предсказуемо оказался самым дорогим. И не только в линейке бренда, но и среди своих потенциальных конкурентов.
Так, наиболее доступный вариант – с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 177 л.с. со 48-вольтовым стартер-генератором и 7-скоростной преселективной трансмиссией – обойдется в 135,8-148,8 тысячи юаней (примерно 1,3-1,4 млн рублей). Автомобиль с 2-литровым наддувным двигателем Volvo B4204T с отдачей в 238 л.с. (350 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin оценен в 155,8-195,8 тысячи юаней (1,5-1,9 млн рублей). Последняя цифра относится к единственной комплектации с полным приводом. А гибридные версии PHEV с 1.5T общей мощностью 180 л.с. (запас хода на электротяге — 56-80 км) и тем же 7DCT оказались еще дороже. Даже с учетом государственных субсидий они стоят 188,8-216,8 тысячи юаней (1,8-2,1 млн рублей).
В Geely готовы дать первым покупателям невероятную гарантию. На 8 лет или пробег 800 тысяч километров
Напомним, Haval F7x (без 4×4, но с 224-сильным 2.0T) стоит 119,7-156,9 тысячи юаней. Changan CS85 (у него есть 2-литровый турбомотор на 232 л.с.) доступен для предзаказа за 120-170 тысяч юаней.
Но в довесок ко всем бесспорным преимуществам FY11 в Geely готовы дать первым покупателям невероятную гарантию – в 8 лет или пробег 800 тысяч километров. Судя по всему, китайцы более чем уверены в качестве своей продукции, тем более что она создана в сотрудничестве с Volvo. Речь идет не только о «тележке» и силовых установках, но и различных умных опциях. Взять хотя бы интеллектуальную систему освещения. Она самостоятельно регулируется в зависимости от внешнего освещения и режима движения автомобиля.
***
Как уже сообщали «Китайские автомобили», Geely FY11 может добраться до российского рынка в 2020 году. К тому времени в линейке китайской компании уже должны появиться кроссовер SX11, приподнятный хэтчбек GS, гибридный седан GE и обычная «четырехдверка» FE6.