Dongfeng 580 и Dongfeng AX4 — два новых кроссовера для российского рынка — показали на автомобильной выставке в подмосковном Королеве.
***
Китайская компания использовала скромное во всех смыслах событие для первой публичной премьеры в России компактного кроссовера AX4. Среднеразмерный 580 в июле 2018-го демонстрировали на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. Кроме того, в декабре 2018-го состоялась презентация обеих моделей для журналистов. Осталось начать продажи. Но с ними представительство бренда не спешит.
В марте DFM AX4 уже получил Одобрение типа транспортного средства. Однако и это не стало поводом для представителей Dongfeng назвать хотя бы предварительную дату старта на рынке. «Пока готовимся к выводу, точных дат нет», — рассказали тогда «Китайским автомобилям» в компании. А 7-местный DFM 580 не сертифицирован до сих пор. Таким образом в российской линейке компании по-прежнему единственная модель – кроссовер AX7.
Большого ажиотажа, если судить по скромной фотогалерее в соцсетях, выставка в Королеве не удостоилась
DFM 580 – в плане размера практически ровня DFM AX7. Зато у него шире колесная база, что позволило воткнуть в салон третий ряд сидений. Оснащать автомобиль для нашего рынка в компании планировали двумя силовыми установками на выбор. Это атмосферный двигатель 1.8 мощностью 132 л.с. либо турбированный полуторалитровый с отдачей в 150 л.с. Первый будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой. Второй — с 6-ступенчатой либо вариатором. Полного привода у машины нет. Но выехать на легкое бездорожье позволит заявленный 200-миллиметровый клиренс.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
DFM AX4 заметно компактнее и вычурнее с точки зрения дизайна. Взять хотя бы огромные противотуманные фары в самом низу бампера, которые, думается, будет легко разбить даже о бордюрный камень. По задумке, машина должна привлечь внимание молодых потребителей. В ОТТС также вписаны два мотора – атмосферный объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. и турбированный 1,4-литровый на 133 л.с. У первого в паре 5-ступенчатая «механика» или «робот» Dongfeng Getrag с двойным сцеплением, у второго – только 6DCT. Впрочем, ранее сообщалось, что к нам привезут кроссоверы лишь с «атмосферником».
***
Отметим, что в Королеве свои машины выставили и две другие китайские компании. В частности, Haval даже не намекнул на новинку F7 и показал три хорошо известные модели — H2, H6 и H9.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Два кроссовера из текущей линейки показал и JAC Motors. Удивительно только, что это были дорестайлинговые версии S3 и S5, хотя у некоторых дилеров компании уже есть более «свежие» экземпляры «пятерки». А вот «тройка», насколько можно понять, представлена в России именно в таком виде.
Впрочем, большого ажиотажа, если судить по скромной фотогалерее в соцсетях, выставка в Королеве не удостоилась. Поэтому с премьерами и DFM, и Haval, и JAC действительно могли не торопиться.
Источник фото: сайт «Автовзгляд».