JAC увеличил информационную активность. Но почему-то не раскрывает свои продажи

официальный сайт JAC

Официальный сайт и аккаунт в Instagram появились у дистрибьютора JAC Motors. Таким образом российское представительство компании повысило свою информационную активность. Однако с информационной открытостью все осталось по-прежнему.

Сайт у компании, впрочем, был и прежде, даже несколько. Но на основном представлены только грузовые автомобили. А появившийся портал с легковыми машинами оказался неофициальным. Его ведет «Группа Компаний Аллюр» и его российская «дочка», ООО «Аллюр Рус». Они тоже имеют отношение к JAC Motors. Головное предприятие владеет заводом «СарыаркаАвтоПром», выпускающим кроссоверы для Казахстана и России. И даже открыла в РФ собственные дилерские центры – два в Екатеринбурге, по одному в Челябинске и Магнитогорске.

JAC Motors мог бы опередить по числу продаж сразу три китайских компании, которые свои результаты не скрывают

Однако не так давно портал наконец появился и у официального дистрибьютора китайской компании — ООО «Джак автомобиль». После этого на «аллюровском» сайте сделали «шапку» со следующим текстом: «Официальный сайт по легковым автомобилям JAC представительства завода-производителя ТОО «СарыаркаАвтоПром» (Республика Казахстан, г.Костанай) в России». Правда, без восточного лукавства не обошлось. Дизайн главной страницы скрывает часть этой фразы. И, вероятно, он может ввести часть потребителей в заблуждение.

Впрочем, эти подробности мало интересны широкому кругу автолюбителей. Зато многим будет любопытно, что у «Джак автомобиль» появился «новостной канал» в Instagram. За 5 дней на него подписалось без малого 650 человек. И уже в шестом сообщении владелец аккаунта объявил конкурс среди подписчиков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от JAC Russia (@russiajac)

Интересно, что на информационной открытости все это особо не отражается. Да, у представительства появился пресс-секретарь, но получить от него информацию весьма сложно. Как это часто бывает с китайскими компаниями, все упирается в длительные согласования с руководством.

***

И как апофеоз — JAC Motors не раскрывает статистику своих продаж. Она не учитывается в данных Ассоциации европейского бизнеса, считающимися официальными для всего рынка. В итоге приходится пользоваться альтернативными источниками. Например, данными «Автостат Инфо». Согласно им, как уже сообщали «Китайские автомобили», в первом квартале 2019 года россияне поставили на учет в органах ГИБДД 42 кроссовера JAC S3 и 30 — JAC S5. Если это так, то JAC Motors опередил бы по числу продаж сразу три китайских компании. Которые, к слову, свои результаты не скрывают.