Комплектации Haval F7 и их наполнение продолжают обсуждать потенциальные покупатели кроссовера. Пожалуй, это вторая по популярности тема после вопроса о ценах новинки.
Серьезную дискуссию на форуме «Haval клуба» и в паблике бренда в «ВКонтакте» вызвало отсутствие на центральном тоннеле джойстика MMI. Речь идет о панели управления мультимедийной системой с шайбой-«крутилкой».
- Haval раскрыл комплектации F7. «Климат», «круиз» и обогрев руля — уже в «базе»
- «Аналог» вместо «цифры». Почему у Haval F7 только механическая «приборка»
Казалось бы, не самая обязательная опция – ведь мультимедийная система управляется и с сенсорного монитора. Однако некоторые называют эту шайбу удобной – для переключения в меню на ощупь. Других раздражают любые заглушки в топовых версиях.
— Терпеть не могу заглушки, сидишь в машине, а они шепчут: «Нищеброоооод, не хватило на топ?» — прокомментировал пользователь форума под ником old_frankie.
Мультимедийная система управляется и с сенсорного монитора. Однако некоторые называют эту шайбу удобной
«Китайские автомобили» попросили представительство Haval прокомментировать отсутствие джойстика MMI на центральном тоннеле.
— Мы ориентировались на итоговую цену автомобиля. Так как это взаимозаменяемая функция, то ущемления потребителю в комфорте изъятие шайбы не принесло, — подчеркнули в компании.
Там отметили, что мультимедийная система с сенсорным монитором имеется во всех комплектациях Haval F7.
- «Качество никакое не убогое». Первый видеообзор Haval F7 российской сборки
- Проверка слуха. Можно ли уже купить Haval F7
— На ее экране можно управлять всеми функциями, как с шайбы. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов и поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, — добавили в представительстве.
Кстати, по информации «Китайских автомобилей», уже сегодня в некоторых дилерских центрах Haval можно будет познакомиться с F7 и самому оценить его оснащенность. Продажи модели должны начаться 5 июня – после церемонии запуска конвейера на автозаводе компании под Тулой.