Changan CS35 Plus будет дороже миллиона рублей. Это стало известно из информации на официальном сайте представительства.
Ранее названная цена в 969 000 рублей выйдет лишь в том случае, если новинку покупать в кредит и в обмен на свою старую машину. Без спецпредложений кроссовер стоит минимум 1 079 900 рублей. Комплектация Luxe с «механикой» обойдется в 1 129 900 рублей, Comfort с «автоматом» — в 1 169 900, а топовая версия с АКПП – в 1 219 900.
***
Отметим, что это не единственное лукавство в пресс-релизе, распространенном Changan 30 июля. Так, компания указала, что у кроссовера будет мотор мощностью 128 л.с. Эта же цифра значится и на сайте. Однако в Одобрении типа транспортного средства указана другая цифра – 117 л.с. Откуда такая разница?
На запрос «Китайских автомобилей» в представительстве пояснили: все дело в способе измерения
В Китае, дескать, мощность снимают с выходного вала, а в России – с колес, уже с потерями. Однако в правилах сертификации автомобилей в РФ указано, что мощность измеряется по Правилам ЕЭК ООН №85. То есть, это, цитата, «мощность, полученная на испытательном стенде на хвостовике коленчатого вала». При этом показатель, указанный производителем, не должен отличаться от измеренного более чем на 2%.
- Новый Changan обещает не ржаветь. Кроссовер получит оцинкованный кузов
- Три новинки каждый год и дилеры, которым «пофиг». Главное из интервью топ-менеджера Changan
Как бы то ни было, с другими автомобилями такой разницы в показаниях нет. И данные из ОТТС один в один повторяются в технических характеристиках машины. Возьмем, к примеру, другого дебютанта российского рынка – новый Chery Tiggo 4. В ОТТС у него указана мощность 90 кВт, что соответствует 122,4 л.с. Последняя цифра указывается и на сайте производителя.
И еще одна фраза. «Мало кто знает, что Changan уже несколько лет является лидером по продажам на локальном рынке среди других китайских брендов». Действительно, по итогам 2015 и 2016 годов компания занимала первое место в Поднебесной. Но в 2017-м ее опередила Geely, а в 2018-м – Geely и Baojun. Можно, конечно, поспорить о том, что в статистику Geely попали экспортные продажи. Но даже если так, то в 2018-м разница между Changan и Geely составила более 500 тысяч проданных машин. Очевидно, столько лидер за границу не отправляет.
***
К счастью, Changan CS35 Plus – на самом деле неплохая, по первым отзывам, машина. И надеемся, на нуждается в подтасовке фактов. Однако в скором времени можно будет проверить и это. Первые кроссоверы уже поступили к дилерам.
Михаил НАДЕЖДИН