Седан Changan привезут в Россию в 2020 году. Это подтвердил гендиректор представительства китайской компании Сунь Цзэцзюнь.
В разговоре с корреспондентом сайта 110km топ-менеджер признал, что сегмент компактных седанов в России довольно тесен. Однако в Changan решили рискнуть, уповая на приемлемую цену автомобиля.
— Скорее всего, седан Changan будет «бить врагов» приемлемой ценой, — пишет портал. Правда, не совсем понятно, это предположение автора текста или вывод из разговора
Информация вызывает и другие вопросы. Дело в том, что о появлении в России седана в Changan заявляли и прежде. Однако в заметке речь идет об Alsvin V7, который уже ушел с китайского конвейера. В последний раз эту машину обновляли в 2016 году. Ее место в модельном ряду занял седан Eado DT. Стоит машина от 52,9 тысячи юаней. Это без малого 500 тысяч рублей.
В любом случае о будущей новинке появились подробности. Во-первых, четырехдверка получит другое название, адаптированное для нашего рынка, а не Alsvin V7. Во-вторых, у нее будет тот же мотор, что и у кроссовера CS35 Plus. Это 1.6 GDI серии Blue Core с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров. В Changan вновь уверяют, что его мощность составляет 128 л.с. Но при сертификации «паркетника» в России в документы вписали только 117 л.с. Максимальный крутящий момент — 161 Нм при 3000 об/мин. Кстати, у Eado DT в моторной гамме есть похожий мотор – 1.6 на 125 л.с. и 160 Нм.
Кстати, седан Changan Eado в России уже продавали. В 2015-2016 годах он разошелся у нас скромным тиражом 534 экземпляра.
***
Добавим, что Сунь Цзэцзюнь подтвердил и другую информацию – о скором появлении в России еще двух кроссоверов. Их должны привезти еще осенью. Более глобальные планы – войти в тройку самых успешных китайских компаний в течение 4-5 лет. Сейчас в этом топ-3 — Geely, Haval и Chery, вытеснившие на четвертое место Lifan. Тот самый Lifan, офисом которого еще в прошлом году руководил Сунь Цзэцзюнь.